Лоран уже некоторое время следил за Калленами и был крайне удивлён, когда семейка вампиров-вегетарианцев, довольно быстро собрав вещи, ни с того ни с сего покинула свое место жительства. Кровопийца не решался подойти слишком близко, так как опасался, что его запах могут учуять, поэтому ему приходилось наблюдать издалека. Он целый месяц бродил кругами в ожидании возвращения Калленов, но появление красной машинки, подъехавшей к дому, заставило его заулыбаться во все зубы. Этот автомобиль он бы узнал из тысячи. Да и к тому же, его бы выдавал столь яркий, для машин такой серой местности как Форкс, цвет.
— Кэтрин... — сорвалось с уст темнокожего, когда он издал довольный смешок, — вот и обед пожаловал. — Немного потемневшие от жажды человеческой крови глаза ни на мгновение не отрывались от девушки, которая последовала в особняк. — Беззащитная девочка... Осталась совсем одна, без своих желтоглазых друзей, — с издёвкой в голосе протянул Лоран, подбираясь всё ближе и ближе к окнам дома, находясь в предвкушении. Вампир уже видел перед глазами желаемую для него картину: он впивается в горло Бенсон, которая никак не может противостоять ему. И плевать он хотел на план Виктории...
К сожалению, мечтания не могли долго затуманивать голову алоглазого. Неожиданно внутри всё похолодело, что казалось Лорану полным абсурдом. Он и так мертв и холоден, словно лёд, потому, давно забытое чувство страха ввело вампира в замешательство. Инстинкт самосохранения, который мужчина приобрел за столько лет своей бессмертной жизни, не позволил ему сразу войти в особняк. Что-то насторожило его. Задержав на мгновение взгляд на спине темноволосой девушки, которая, кажется, вовсе не замечала ничего вокруг, что-то заворожено читая, Лоран ахнул, приложив ладони к стеклу. Резко убрав руки и попятившись от окна, вампир бросился наутёк. Мысли путались, а глаза перестали разбирать, куда летит вампир. Он просто бежал со всех ног, бежал так быстро, как уже давно не бегал. Когда всё же мыслям удалось вернуться в нужное русло, а сам кровопийца пришёл в себя, постаравшись «перевести дыхание» и успокоить чувство страха, он огляделся. Пейзаж был знаком ему не очень хорошо. Кажется, это вовсе другой конец Форкса и его леса.
— Что это? — не только с ужасом, но и с изумлением сказал мужчина, прислонившись к шероховатому стволу дерева. — Что это было? — вновь сказал он, прокручивая в голове и пытаясь понять, что же такого произошло в особняке Калленов. Всем своим нутром он чувствовал, что ему нужно вернуться, но леденящий страх снова подкрался и окутал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
RomanceПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...