Не успела Кэтрин переступить порог, как ахнула от изумления. Весь дом был украшен различными шариками, ленточками и цветами, чего Бенсон точно не ожидала. Максимум, на что она рассчитывала, когда Элис позвала её, это просто вечер в кругу семьи Калленов и поздравления, но явно не это. Кто бы мог подумать, что «эльфийка» украсит весь особняк!
«Ещё пару шагов и мы подойдём к лестнице... ещё пару шагов и я увижу его», — твердил внутренний голос слишком уверенным тоном из какой-то глуши подсознания, довольно потирая руки и прихорашиваясь, предвкушая предстоящую встречу. Бенсон было не трудно догадаться, почему всё внутри сжалось; сердце заколотилось с бешеной скоростью, и уже знакомый жар мигом пронёсся по всему телу, заставив каждую клеточку тела трястись в ожидании.
— Они уже идут, — раздался еле слышный шепот супруги доктора Каллена, из-за чего Кэтрин втянула в грудь воздух, буквально на доли секунды зависнув в небольшом коридорчике у лестницы.
«Идём, Кэт...» — шепнула она сама себе, ощущая пробежавшиеся по спине мурашки от волнения.
— Я возьму Бродягу? — голосок миниатюрной вампирши заставил уголки губ Бенсон поползти вверх, а саму девушку кивнуть и отдать «эльфийке» кота, который лишь недовольно махнул пушистым хвостом. Наконец Кэтрин коснулась первой ступени из темного дерева и широко заулыбалась. Внутри всё заколотилось то ли от волнения, то ли от осознания переизбытка внимания этим вечером, да и сегодняшним днём в целом. Все семейство Калленов собралось внизу и ожидало именинницу, не спуская глаз с лестницы.
Первой, кого заметила Кэт, была Розали. Блондинка выглядела просто ошеломляюще, впрочем, как и всегда. Вампирша оделась в темно-синее платье в пол, а придерживающий её за талию Эмметт, увы, как и всегда, не смог слишком далеко уйти от такого привычного и удобного для себя спортивного стиля. Следующим, кто попался на глаза, был Эдвард. Вампир выглядел совсем противоположно своему брату и надел костюм. Рядом с ним находилась и Белла, появлению которой Бенсон оказалась безмерно рада. Она пыталась снова наладить связь с подругой, но этого вовсе не выходило. Свон была слишком заинтересована Калленом-младшим, хотя и Кэтрин на всё лето занял Джейкоб. Билли в последнее время сдружился с Джоном уж очень сильно и постоянно ездил с ним на рыбалку или охоту, оставляя своего сына на шею девушки под предлогом, что за ним нужно присмотреть, так как он умеет влипать в неприятности, ему скучно одному или нужно помочь нагнать программу до начала нового учебного года. Белла так же надела платье, от чего именинница слегка смутилась. Кэт надеялась, что не одна будет в джинсах. Спускаясь по ступенькам всё ниже, девушка бегала глазами по улыбающимся вампирам, но когда её кеды коснулись пола, она замерла. У самой лестницы стояла Эсми, которую Кэтрин вначале совершенно не заметила. Вампирша была одета в замечательное вишнёвое платье, от вида которого у Бенсон вновь проскользнула злоба на саму себя из-за выбора одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
Roman d'amourПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...