«Интернета нет. Телефон работает не везде. Книгу Айзека я перечитала уже вдоль и поперёк раз сто. Ответы на свои вопросы так и не отыскала. Что сказать? Супер, черт возьми!
Ко всему прочему, меня начинают избегать. Ловлю себя на мысли, что здесь я просто-напросто теряю время. Наверное научусь скоро собирать автомобили по типу «Рэббита», ведь Джейк постоянно таскает меня за собой в гараж. Сначала я была не против, хотя предупредила, что совершенно не разбираюсь в механизмах мотоциклов и прочей ерунды, которая находится в его распоряжении. Однако теперь, меня это начинает раздражать.
А вообще, Билли, Сэм и остальные говорят, что я задаю слишком много вопросов. Неужели я прошу о чём-то невозможном? Я всего лишь пытаюсь узнать легенды жителей резервации и найти ответы!»
***
«Прошёл ещё один день. Мне снова не удалось ничего разведать. Эти индейцы скоро вытрепают мне все нервы! У меня больше не осталось идей, как можно осторожно вытянуть из них хоть что-то, что может помочь мне.
Единственное, что меня удовлетворило (хоть и на время), это то, что я увидела точно такие же татуировки как в книге Айзека не только у Сэма, но и у Пола с Джаредом.
По словам Джейка (да и моим наблюдениям), ребята постоянно тусуются с Адли. Они постоянно вместе. Порой эта компашка меня напрягает. Джейкоб не прекращает попыток повторять мне, что ребята «курируют» всю резервацию и периодически «вербуют» других парней в свою группировку.
Как по мне, Джейк просто преувеличивает. По его словам (да я и сама это вижу), он совершенно не при делах и не входит в компанию. Впрочем, как и его лучшие друзья: Эмбри и Квил. Да, он успел меня перезнакомить, кажется, со всей резервацией! Почему он этого не делал летом, ума не приложу. Оказывается, здесь живёт куча народу, территория резервации довольно обширна, во всяком случае гораздо больше, чем я думала. Мне очень нравится природа. Лес просто прекрасен, особенно та часть, которая находится рядом с домом Блэков. Почти каждый вечер я рисую или читаю сидя у дерева, недалеко от гаража Джейка и, кажется, мне это очень даже нравится. Но сейчас не об этом. Вернёмся к игнорированию со стороны Билли и остальных. Снова.
Завидев меня, они начинают делать вид, что заняты или меня вовсе здесь нет, однако меня не покидает чувство, что за мной всё время наблюдают! Это очень раздражает. Возможно это из-за того, что они просто не привыкли к, находящимся на их землях и в кругу, «бледнолицым»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
RomanceПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...