Несколько секунд молчания девушки казались для Каллена настоящей вечностью. Похоже, день рождения можно считать испорченным, ведь теперь хорошего настроения у именинницы как не бывало. Кэтрин нахмурилась, окинув взглядом питомца, а после перевела свой взор обратно к именинному пирогу и, не оглядываясь, ответила:
— Поговорить о вашем переезде? — на удивление её голос даже не дрогнул, хотя внутри всё колотилось с неимоверной силой. Вампир замер, изумленно смотря в спину собеседницы до тех пор, пока она не обернулась. Бенсон вскинула бровь, вопросительно уставившись на главу семейства, в то время как доктор переваривал происходящее. Что ж, похоже, теперь у него ещё больше вопросов...
— Кэт, я... — начал было мужчина, но девушка опять оборвала его, продолжив:
— Почему вы решили переехать? А как же Белла? Вы увезёте её с собой? — начала засыпать Каллена вопросами она, сложив руки на груди. — А школа? Разве не будет выглядеть странно столь неожиданное решение уехать?
— Кэт... — постарался остановить её Карлайл, но увы, бесполезно.
— А что насчёт Виктории? — сорвавшееся с уст имя вампирши повлекло за собой дрожь по всему телу, которую пришлось с трудом преодолеть. — Если вы уедете, она же может попытаться убить Чарли, — продолжала девушка, — или Джона. — На глаза стали невольно наворачиваться слёзы, и Бенсон быстро отвернулась, чтобы вытереть горячие капли. Чувство собственной беспомощности перед рыжеволосой вампиршей угнетало, терзая душу.
— Кэтрин, мы должны уехать, — после небольшой паузы ответил мужчина и тяжело выдохнул.
— Я не смогу его защитить, Карлайл! Я всего лишь человек, не представляющий для мести Виктории ни малейшего препятствия! — в отчаянье выкрикнула она, опустив голову, опираясь руками о стол. Чувство полной беспомощности нарастало, внутри всё сжалось ещё сильнее, а сама Кэт старалась сдержать слёзы, которые так и норовились вырваться. Карлайл было дёрнулся вперёд, собираясь как можно скорее прикоснуться к Бенсон, заключить её в свои объятия и утешить, заверив, что всё будет в порядке, однако голос здравого смысла вынудил его не двигаться с места.
— Это для вашего же блага. Виктория не тронет вас, обещаю, — постарался успокоить именинницу Каллен-старший, но всё было бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
RomanceПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...