А теперь я открою тебе свою тайну. По-настоящему можно видеть только сердцем.
— А.С.Экзюпери «Маленький принц».
***
Постаравшись как можно спокойнее и тише закрыть за собой дверь, Кэт прислонилась к ней спиной и прикрыла глаза, обречённо выдыхая.
«Ненавижу лекции Джона... Придётся теперь некоторое время быть полной паинькой, иначе у меня будут огромные проблемы», — пробормотала она про себя и провела по волосам, начиная от корней, рукой.
— Ладно, с Джоном немного разобрались, — вздохнув, тихо сказала девушка и снова подошла к книжному шкафу, чтобы достать свой дневник.
Выложив на рядом стоящий стол несколько книг, Бенсон достала спрятанный за ними блокнот и, погладив мирно сопящего на стуле Бродягу, плюхнулась на кровать. Упершись спиной в подушки, девушка положила темно-бордовую книгу на колени, но всё никак не решалась развернуть её. Втянув в грудь воздух, да так, что внутри всё сжалось и закололо, Кэтрин слегка дрожащими руками открыла рукопись. Сердце колотилось с огромной скоростью, а в голове творился полный беспорядок, но девушка была полностью сосредоточена на книге, которая вызвала у неё море вопросов, особенно когда скрытый текст стал видимым.
Найдя нужную страницу с кошачьим отпечатком, она вновь увидела представшие перед её глазами алые буквы, которые куда больше выделялись среди обычного, написанного черными чернилами текста. Бенсон неуверенно провела рукой по листу. Касаясь пальцами вычурных завитков, по спине прошёлся холодок, заставив Кэт вздрогнуть. Девушку всё ещё мучил вопрос: как Джон не увидел кровавого текста, если держал книгу в руках и видел страницу? Постаравшись отвлечься от лишних мыслей и погрузиться в содержание послания, Кэтрин нахмурила брови.
— Morituri te salutant! * — прошептала она, пристально всматриваясь в каждый завиток латинского слова.
«Опять латынь... Мне придётся вновь искать перевод», — промелькнула в голове печальная мысль. Бенсон быстро переписала в блокнот фразу и бросилась к лежащему на столе ноутбуку. Как назло, компьютер работал медленнее, чем когда-либо, и не особо изъявлял желание выдать перевод сиюсекундно, из-за чего девушка сверлила монитор озлобленным взглядом и нервно теребила карандаш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
RomanceПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...