Самый лучший охотник — тот, который имеет личные счеты с жертвой.
***
Месяцем ранее.
Алистер скинул своё кожаное пальто, что делал он весьма редко. Про себя вампир невольно процитировал великого Цицерона: — «Всё своё ношу с собой» и иронично усмехнулся. Он сделал внушительный глоток тёмно-алой жидкости из бокала, поставил его рядом с собой на банкетку и открыл клап рояля. Несмотря на то, что запасы крови были на исходе из-за весьма глупого решения Алистера наплевать на экономию в самом начале своего временного переселения в Форкс, он любил предать некой помпезности питанию донорскими жидкостями. Поэтому идея переливать кровь в бокал показалась ему довольно стоящей и необычной, хоть так можно было на миг представить, что сейчас вовсе не двадцать первый век, а это старинное и изысканное вино из погребов какого-то английского барона. Развлечений у ищейки не было, роль няньки для Бенсон давалась ему сквозь скрипящие зубы, ведь не смотря на его столь тихий и неприметный образ жизни в Англии, быть затворником маленького городка, вернее, небольшой территории Форкса, было неимоверно скучно. К его же удивлению, несколько книг из библиотеки Калленов пришлись по душе и он прочитал их от корки до корки; изучение кабинета Карлайла, одно время, было задачей весьма интригующей, но Алистеру быстро наскучило, ведь он не нашёл ничего, что могло его позабавить и предоставить возможность поддеть старого приятеля. Ко всему прочему, единственное забавное развлечение в виде компании Кэтрин постепенно сходило на нет. Мужчина прекрасно знал на то причины и ответы, которые ему даже не приходилось выуживать из девушки — она всё же желала обычной жизни. И он был в этом абсолютно прав. Бенсон вернулась к учёбе, старалась хоть немного отдалиться от всего сверхъестественного, что так повлияло на неё в последнее время.
Однако Алистер видел в этом иронию. Она пыталась убежать от самой себя, что являлось просто невозможным. Уж он и Карлайл знают это на собственной шкуре, как никто другой. Пообещав Кэт молчать и не заикаться о раскрывшемся даре, ищейка сделал девушке весьма щедрый жест, про себя ссылаясь не на её просьбу, а на оплату долга. Как никак, Бенсон спасла его. Дважды. К тому же, вампир поддался своему неугомонному чувству заинтересованности и памяти о Хогарте. Если Энтони и имел свои причуды, секреты и особенности, являясь первым гибридом, то Бенсон — просто кладезь чего-то неизведанного, с нотками былых веков. Алистер всё так же не упускал попыток представить, что ещё могли припасти гены девушки за столь долгий срок и чего можно ожидать в дальнейшем. От этого на его лице частенько возникала лукавая ухмылка. Мужчина ни на миг не сомневался, что Карлайл был бы рад узнать что-то новое, но лишать себя удовольствия лицезреть реакцию Каллена на некий сюрприз в виде тайн, связанных с Кэтрин, было просто вершиной нелепости. О Вольтури и вампирах со шрамами ищейка предпочитал думать только во время неимоверно угнетающей скуки. Ему, как и Карлайлу, хотелось отыскать ответы на вопросы, связанные с меченными вампирами, в поисках чего-то по Америке и понять, действительно ли они были созданы ещё в те далёкие времена, когда был жив Хогарт. Если это и было правдой, то смогли ли Вольтури их подчинить и использовать в своих целях? Задавая один вопрос, и Алистер, и Карлайл получали череду новых, утопая в этой неразрешимой задаче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
RomansПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...