Обеспокоенный взгляд золотисто-карих глаз ни на мгновение не мог оторваться от дрожащей девушки. Её тяжелое дыхание разносилось по спальне, заставляя вампира нервничать больше прежнего. Кэтрин хваталась за простынь и одеяло, прятала лицо в подушку, чтобы издать беззвучный крик и хоть как-то побороть свой кошмар, однако проснуться не получалось. Лежащий до этого на кровати Бродяга уже давно перепрыгнул на стул, улегшись и поджав под себя лапки, и не отводил взгляда от светловолосого мужчины, пристально следя за малейшим его движением, словно за добычей. Каллен, не долго думая, осторожно дотронулся ладонью щеки девушки и нахмурился, почувствовав, что у Бенсон сильный жар. Он вовсе не удивился, когда Кэт на доли секунды задрожала сильнее, ощутив прикосновение холодных пальцев.
Доктор опустился на колени у кровати и, слегка склонив голову на бок, всматривался в лицо Кэт, стараясь представить, что она сейчас видит и какие эмоции испытывает. Скатившаяся по щеке слезинка заставила Карлайла вздрогнуть, и он, взяв Бенсон за руку, тяжело вздохнул, прикрыв глаза. Кэтрин вновь начала ворочаться и, на этот раз, повернулась на бок, лицом к вампиру, от чего тот напрягся. Девушка сквозь сон сжала руку доктора сильнее, тихо пробормотав что-то несвязное, тем самым вызвав на лице Каллена слабую улыбку. Карлайл смотрел на Кэт совсем не моргая, всё так же пытаясь хотя бы сейчас отыскать ответы на множество вопросов; или хоть приблизиться к ним. Последние события, в особенности после укуса Виктории, повлекли за собой постоянное беспокойство и волнение, чему Каллен был совершенно не рад. Вампир не мог решить поставленные задачи, отыскать ответы на свои вопросы, хотя, возможно, он просто не хотел верить в то, что уже узнал и предполагал. С каждым днём становилось всё сложнее и сложнее. Жизнь совсем изменилась после того, как появились Белла и Кэт, но Карлайл совсем не сожалел об этом. Напротив, был счастлив, что Эдвард повстречал Свон, однако Бенсон...
Всё, что касалось Кэтрин, вводило вампира в некое замешательство. Он давно заметил, что ему нравится компания девушки: он любит слушать её голос, особенно когда она нервничает и так мило заикается; любит наблюдать за тем, как она краснеет от смущения в его присутствии и как хмурится, чем скорее вызывает улыбку, а не какие-то негативные эмоции. У Карлайла было множество теплых воспоминаний, связанных с Бенсон, но он понимал, что это всё неправильно. Его отношение к девушке, поведение в её присутствии и мысли совсем не верные, и Каллену явно следует вести себя иначе, однако он не мог. Управлять своими мыслями в присутствии Эдварда было трудно, несмотря на то, что Карлайл уже давно научился держать размышления под контролем во время нахождения одарённого сына рядом. Уже довольно давно юноша заметил неладное, даже хотел было поговорить и обсудить тему Кэтрин с отцом, ведь что-то его настораживало, но всё никак не решался. Джаспер так же давал понять, что заметил, как меняется эмоциональное поле Бенсон и какие именно чувства её окутывают. Однако, под влиянием Элис, он не задавал лишних вопросов и старался не особо акцентировать свое внимание на причинах эмоциональной нестабильности смертной девушки. Сложнее всего было с самой «эльфийкой». Элис видела слишком много, несмотря на то, что видения постоянно менялись из-за малейшего вмешательства или смены решений и действий. Сама же миниатюрная вампирша никак не хотела рассказывать, что именно, связанное с Кэт, ей удалось увидеть и лишь отвечала странной улыбкой и немного грустным взглядом. Неужели и она решила держать всё в тайне и не дать Эдварду понять сути происходящего? Ведь, возможно, вампирша и так уже давно смогла докопаться до истины и её поведение лишь нужно для того, чтобы цепочка событий не разрушилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
RomanceПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...