Глава 20. Точки над I. Часть 2

561 20 7
                                    


Это самое сложное — незнание.

***

За несколько часов до отъезда.

Зубы чёрного, как уголь, волка звонко клацнули, рассекая воздух. Его тёмные глаза были затянуты пеленой ярости, отчаяния и безысходности — одна маленькая оплошность стоила жизни Гарри Клируотера, одного из старейшин и врача племени Квилет, которого все любили и уважали. Нужно было остановить охотничью группу, предпринять всевозможные попытки, чтобы вынудить их сидеть по домам и не высовываться, а самим сосредоточиться на поимке Виктории. И ни в коем случае не брать с собой Бенсон. Её привязанность к вампирам и, временами, потакания им, никак не шли на пользу и лишь вредили делу стаи, однако, как бы Адли не хотелось, всецело запретить девушке контакты с оборотнями он не мог — старейшины, да и многие волки были против. Виктория снова скрылась, но есть ещё одна пиявка, с которой можно покончить раз и навсегда. Ухватившись за ветку одной из елей, мужчина ловко взобрался выше в полной уверенности — волчьего прыжка не должно хватить чтобы преодолеть и половины расстояния от земли. Кожаные митенки жалобно скрипнули и вампир, удерживаясь на ветви в удобном и устойчивом положении, чертыхнулся, глядя на чёрного волка, скалившего зубы внизу. 

 — Если из-за вас я испорчу свои митенки, клянусь королевой, шкуру наизнанку выверну! — ядовито бросил он и отряхнул перчатки, приводя их в прежнее опрятное состояние, — Болваны. 

 Адли клацнул острыми зубами в предупредительном знаке, однако это вовсе никак не повлияло на поведение Алистера и, уж тем более, ничуть его не спугнуло. Вновь окинув волка презрительным и высокомерным взглядом, вампир цокнул языком и уставился в лесную даль, где оставил Бенсон в надежде, что та прислушается к его просьбам бросить это скверное дело — ловить ополоумевшую рыжую вампиршу. Уж ищейка прекрасно знал, в какой гнев могут впадать ему подобные, а если с головой изначально не в ладах — жди беды и подавно. Встретившись с Викторией несколько раз, вернее, то и делая что не давая ей уйти далеко от Форкса и его окрестностей, загоняя к волкам, Алистер сделал для себя вывод — она чокнутая и помешанная на мести. С одной стороны, часть его самого понимала её страдания и жажду правосудия, хоть и весьма изощренного, однако другая — более здравомыслящая — срывалась на злобу и презрение, ведь ни Кэтрин, ни даже Белла, не были повинны в смерти Джеймса. Каллены изначально дали понять, что обе девушки находятся под их защитой, и за свои поступки Джеймс понёс должное наказание. И когда только коренной британец успел так размякнуть? 

НоволуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя