Раздался кашель, привлекающий сидящих вокруг костра. В небо взмыли яркие искры, а ветви затрещали.
— Я рад видеть всех вас в этот вечер. Вы знаете, что бледнолицые называют этот праздник «Хэллоуином», у нас же можно услышать сказания о «Карнавале смерти», «Дне мёртвых душ» и «Дне мёртвых». — начал Блэк-старший своим хрипловатым глубоким голосом, пробегаясь глазами по лицам гостей, — Наше племя издревна верит, что души наших усопших предков возвращаются на землю и в этот день мы можем ощутить их так близко, как никогда. Но души нашего племени и раньше могли совершать хождение по земле, не только в день мёртвых. Наши предки говорили, что племя Квилет взяло своё начало от диких волков, мудрых стражей леса. — Билли украдкой взглянул на Джона, однако мужчина не особо был заинтересован историей и понемногу засыпал, устало глядя на костёр. — Но, не всё столь просто. Наши предки называли себя воинами-духа или воинами-призраками. Кахелеха был не первым воином-призраком и вождём, но мы не помним тех, кто был до него и как они использовали свой дар. Квилеты поселились в этой бухте, стали искусными рыбаками и корабелами, однако вблизи наших земель появлялись и другие племена, положившие глаз на наши территории. В трудные времена Кахелеха и другие воины-духа использовали свой дар, чтобы защитить племя от врагов. Так случилось и когда чужаки пытались прогнать нас. Кахелеха и его воины покинули свои тела духом, чтобы сразиться с врагами. Они не могли физически коснуться чужаков, однако могли направить ураганные ветры на лагерь противников; заставить ветер завывать, пугая врагов. Говорят, что звери могли видеть воинов-призраков, понимали и слушались их. — рассказывал Билли, устремив свой взор на пляшущие в диком танце жгучие языки пламени. Индейцы слушали Блэка внимательно, не отвлекаясь ни на порыв ветра, ни на треск ветвей в костре, ни на тихое посапывание Джона, поудобнее устроившегося на раскладном стуле, откинувшись на небольшую спинку. Кэт накрыла дядю курткой, чтобы тот не замёрз, от чего на лице Гарри и Билли выступила слабая улыбка. Кажется они чуть расслабились увидев, что их бледнолицый приятель задремал и не вслушивается в рассказ.
«Джон никогда не любил долгие рассказы... он засыпает через пару минут начала фильма, что уж тут говорить о легендах у костра!» — слегка возмутилась про себя Бенсон и, потирая между собой руки, вернула взгляд к яркому пламени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
Lãng mạnПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...