Глава 19. Начать с чистого листа. Часть 1

471 15 9
                                    

Начать с нуля. Чистый лист так много обещает. 

— Ф. Бегбедер, «Любовь живет три года»

***

После вручения подарков Джон ни минуты не мог усидеть на месте. Он то и делал, что носился по всему дому в поисках своего старого чемодана, который всё же нашёлся не в каморке, как тот думал, а в гараже; затем коп стал рыться в шкафу, решая, что следует взять в недельную поездку и несколько раз проверял прогноз погоды, от чего его племянница в очередной раз постаралась сдержала улыбку, чтобы не смущать Джона. Она ещё ни разу не видела дядю вот таким рассеянным и растерянным, мечущимся из комнаты в комнату. Не выдержав обстановки сборов, Кэтрин вышла на улицу. Джейкоб, который выразил желание помочь девушке убрать перед домом, отряхнул снег с перчаток и довольно выдохнул, смотря на свою работу. Кэт сложила руки на ручке второй лопаты и уперлась подбородком, разглядывая виднеющуюся асфальтовую дорожку. 

 — Вот и готово. — довольно сказал Блэк. 

 — Спасибо тебе большое. — усмехнувшись, ответила она, — Сама бы я долго возилась. — солгала Кэтрин осознавая, что Джейкоб вот-вот уедет обратно в резервацию, дорога куда для неё на время закрыта, а ещё и Джон, который улетает уже завтра, не давали ей покоя. Подступающее чувство тревоги, в последнее время ставшее одним из самых верных спутников девушки, чем явно бы обрадовало любого психотерапевта, вынуждало Бенсон выстраивать свой предстоящий план действий как можно скорее. — Пойдём, отнесём лопаты в гараж. 

 — Теперь хотя бы на дорогу выехать можно. 

 — Тебе уже пора ехать? 

 — Да... Обещал отцу вернуться к вечеру. Но, если ты хочешь, я могу ещё остаться. 

 — Нет, тебе правда лучше поехать, пока погода вновь не испортилась. — обратилась к квилету девушка, на что тот расплылся в улыбке, опершись локтём на ручку лопаты. 

 — Колени у Гарри крутило только два дня за эту неделю — это значит, что метель будет только один раз. А она, как ты помнишь, была вчера. — ответил парень, от чего Кэт еле сдержалась, чтобы не залиться смехом. 

 — Так у вас Гарри за метеоролога? 

 — Точнее Гарри зимой ничего не бывает! — скорчив максимально серьезную и уверенную гримасу, сказал Блэк, а после короткой паузы, захохотал. Бенсон расплылась в широкой улыбке и слегка покачала головой. — Что будешь делать, пока Джон в отъезде? — наконец вновь заговорил парень, вынуждая Кэт слегка нахмуриться, пока они направлялись к гаражу. 

НоволуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя