Глава 12. Чем дальше в лес, тем больше...

452 21 2
                                    

«Джейкоб не сможет её защитить. Он ещё мальчишка и даже не один из волков», — в голове светловолосого мужчины по-прежнему плясало множество мыслей, количество которых после встречи с Квилетами стало ещё больше. 

Каллен не был уверен в том, что сыну Блэка удастся присмотреть за Бенсон, а учитывая её природный магнетизм к неприятностям и опасности, Карлайл и вовсе почувствовал мурашки по спине и ещё сильнее заволновался. Из-за шумного дыхания идущего рядом Сэма создавалось ощущение, что время тянется медленнее, а атмосфера становится немного гнетущей, от чего дорога к условному пересечению границ земель Квилетов и Калленов казалась бесконечной. Всё же, через некоторое время, тишину решил нарушить сам оборотень, украдкой взглянув на вампира. 

 — Ты же понимаешь, что я разорвал бы тебя при первой возможности? — в голосе молодого вожака послышались нотки злобы. Доктор ничего не ответил на слова юноши и лишь прикрыл глаза в знак согласия. — Но Билли просил вести себя подобающе, да и к тому же, видать, подозрения серьёзные. Иначе ты бы не пересёк границу, — добавил Адли после пары секунд молчания. 

 — У меня не было иного выхода, — ответил Карлайл, останавливаясь. Сэм последовал примеру вампира, недоумевающе изогнул бровь и окинул Каллена взглядом. — Я пришёл с просьбой о помощи. Без каких-либо дурных намерений. Пришёл в одиночку, — сказал доктор, внимательно наблюдая за реакцией юноши. Оборотень нахмурился, на скулах проступили желваки, а после Адли разомкнул губы, собираясь вот-вот что-то ответить, но вампир оборвал его: — Джаред и Пол могли не следить за нами, — Карлайл указал взглядом в сторону гущи деревьев. Сэм украдкой посмотрел туда, куда был устремлён взор вампира, и сделал глубокий вздох, когда столкнулся с блеснувшими во тьме двумя парами волчьих глаз. — Я прекрасно понимаю, что у вас есть все причины не доверять мне и вы недовольны моим визитом, — добавил он, — но то, что делаю я— ради Кэтрин. 

 — Из-за вас её чуть не убили, — рыкнул в ответ Квилет, оскалив белоснежные зубы. 

 — Я знаю, — Карлайл вновь ощутил нарастающее чувство угрызения совести, которое постепенно начинало всё больше и больше мучить его, терзая душу. — Я лишь прошу, чтобы она была в безопасности. 

 — И она будет, если ваша семья исчезнет из её жизни, — ответил Адли, всё так же не спуская своих черных глаз с доктора. 

НоволуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя