Ночь темна и полна ужасов...
— Джордж Мартин, «Буря мечей».
***
Тихое посапывание белоснежного кота, мирно спящего на подушке рядом со своей хозяйкой, разносилось по комнате. В доме Блэков стояла полная тишина, ведь стрелки часов давно перевалили за два часа ночи, небо — будто холст художника, играло красками, несмотря на глубокую ночь. Сияние почти полной луны придавало открывающемуся виду из окна некой мистики, учитывая то, что рядом расположился густой и мрачный Форкский лес.
Девушка, чуть скривившись от скрипа старой кровати, повернулась на бок и уставилась на ночной пейзаж, тихо вздохнув. Глаза были сонными, но несмотря на это, заснуть Бенсон не удавалось. Она то и дело, что просыпалась спустя несколько минут погружаясь в сон. Даже открытое окно и проникающий в комнату лесной воздух не мог помочь ей окунуться в мир сновидений, от чего Кэт становилась всё более и более раздражённой. Скорее всего, виной тому является Хэллоуин, который девушка ждала как никогда прежде. Она во что бы то ни стало должна услышать рассказы индейцев у костра, ведь именно в эту ночь, по словам Сэта и Джейка, старейшины рассказывают то, о чём обычно предпочитают умалчивать.
Повернувшись на спину, Кэтрин смотрела в потолок, прислушиваясь к сопению кота. Помимо своего питомца, она чётко слышала тихий храп Билли, шелест листвы, и тут её внимание привлёк весьма чёткий звук шагов и тяжелое дыхание. Раздавшийся хруст веток и вовсе вынудил девушку резко сесть, откидывая два теплых одеяла, а после, повернуться в сторону окна. Брови Бенсон нахмурились, но она не сразу поднялась с кровати, поначалу решив, что ей просто показалось. Когда через несколько секунд последовал очередной хруст сухой веточки и шуршание листьев, Кэт подскочила на ноги и направилась к окну, чтобы выяснить источник шума. Бенсон чуть прищурилась, вглядываясь во двор дома Блэков. По началу, она не заметила ничего необычного и даже подумала вернуться в кровать, однако промелькнувший силуэт вынудил её напрячься. Втянув в грудь воздух, она чётко ощутила очень знакомый запах и слегка улыбнулась. Чуть наклонив голову, девушка сконцентрировалась на движении индейца.
— Какого черта, Джейк... — прошептала она, пристально следя за тем, как Блэк-младший куда-то направляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
RomanceПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...