Я проснулась от жуткой боли внизу живота. Я вся загнулась. Мне хотелось плакать. Боль была такой жгучей,и болезненной. Я почувствовала у себя на талии руки.
-хэй помидорка,как спалось?-подняв голову,и посмотрев на меня,Аарон заговорил снова-что случилось?
-Аарон,живот. Он болит. Очень.
-это все после вчерашнего. Я принесу тебе таблетки. Полежи,я мигом.
Через минуты две,он уже был в комнате с таблеткой и стаканом воды в руках.
-на,выпей. -сказал Аарон протягивая стакан с таблеткой.
-спасибо-я махом выпила таблетки и легла.
-попробуй уснуть. Тебе нужно поспать.
-хорошо-я еле-еле как улыбнулась. Аарон поцеловал меня в лоб и,вышел из комнаты. А я провалилась в глубокий сон.
*****
Я проснулась,и посмотрела на часы,я проспала около трех часов. Я встаю с кровати,и замечаю,что мой живот совсем не болит. Таблетки всё-таки помогли. Я одела носочки,спортивные штаны Аарона,футболку. И пофигу,что большие,все равно одеть было нечего. Я вышла с комнаты. В ожидании увидеть Аарона, я прошлась по всем комнатам,но я не нашла его. Я взяла телефон,чтобы позвонить ему. Но он не брал. Наверно он на работе,или занят. Я иду на кухню, и включаю телевизор. Там был мультик. Спанч Боб. Мой любимый мультик. Я достаю с холодильника апельсиновый сок. Из фруктов и йогурта, я делаю легкий салат.
После того как я поела,я пошла наверх. Мне было абсолютно нечем заняться. Моих вещей тут не было. Все было Аарона. Я нашла небольшую библиотеку,еще разных комнат. Но вдруг,я услышала стук в дверь. Я пошла в коридор думая,что это Аарон,я открываю дверь, и вижу молодую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика
RomanceЭта история про девушку. Звать ее Джессика Хилл. Ее ни раз придавали. Она решила,что больше не будет влюбляться, и кому-то доверять. Но получится у нее никому не доверять? А вдруг она влюбиться снова? И все-таки, решиться довериться..?