От автора. Я извиняюсь за ошибки в 22 главе. К тому же,я перепутала нумерование. Я не проверив выложила главу,но сейчас я исправила все ошибки.
P. S. Спасибо,что читаете,и комментируете мои книги. С каждым вашим лайком,и прочтении книги, я радуюсь :} спасибо ❤️
Я чувствовала что меня несут на руках. Я приоткрыла глаза, и увидела Аарона. Я обняла его за шею,и укусила мочку. От чего Аарон засмеялся. Я улыбнулась.
-куда несешь меня?-игриво спросила я его.
-в кровать.
-а что мы делать будем?
-спать.
-а сколько время?
-десять.
-десять?! Ты что, серьезно? Спать в десять часов вечера? Ну нееет уж.
Я слезаю с рук Аарона.
-давай приготовим ужин? Посмотрим фильм? Ну или...
-что или?
-можно..
-ну же, Джессика-с нетерпение услышать что я имею ввиду, сказал Аарон.
-целоваться!-я резко впилась в губы Аарону. От чего он сначала не понял,но ответил на поцелуй.
-резко,но мне нравиться. -он поднял меня,я закинула свои ноги ему на талию,одной рукой,я держала его за щечку,а другой теребила его волосы на голове. А Аарон,взял меня за талию. Прислонив меня к стене. Но позже отпустил,так как я его попросила.
-Аарон,сними с меня платье.-я повернулась к нему спиной. Он нечего не ответив,начал растягивать молнию на спине. Медленно,от чего мне становилось в невтерпеж,поцеловать его снова. Когда уже,платье было расстегнуто, я лишь задела платье пальцами,оно упало вниз. Я медленно повернулась к Аарону,он осматривал меня глазами начиная с шеи,до ног. Я стояла лишь в нижнем белье. Он подошел ближе,положил свои руки мне на талию,и поцеловал. В губы. Страстно. Я взяла его за шею. Мы долго целовались. С талии,он спустился ниже, и взял меня за попу. Нам становилось жарко. Я начала расстегивать рубашку Аарона. После того,как я ра стегнула все пуговки, я сняла рубашку с тела Аарона. Его тело было ну оочень,сексуальным. Накаченным,сильным. Я хотела потрогать все его кубики,каждую извилину его тела. Но он не дал мне этого сделать,И снова меня поднял на руки,я ногами за талию. Жаждая друг друга,мы поднимались наверх,задев каждую стенку квартиры. Наконец дойдя до кровати, Аарон, положил меня на кровать. Я оказалась под Аароном. Но ноги я не убирала с талии. Я настолько хотела его, что плюнула на все это "до восемнадцатилетия девственница" пофигу! Остался месяц,это мало,так что,можно. Да! Я готова!
-Аарон я хочу тебя! Хочу тебя почувствовать в себе. Очень...
-но ты же говорила...-я перебила Аарона.
-забей. Я хочу тебя Аарон! Я готова...
Он начал целовать меня,и покусывая мою кожу,он спускался вниз. Одним махом,он снял с меня лифчик. Выкинув его в сторону,он еще раз меня спросил.
-ты уверена?
-да! Да! Аарон!
Он снял с себя штаны. С меня и с себя снял трусы. И он вошел в меня. Мне было ужасно больно! Я хотела оттолкнуться, но мне стало намного легче. Аарон начал двигаться во мне. Я стонала, как и Аарон. Это было больно,и одновременно приятно. Аарон дышал мне в шею,а я ногтями,царапала спину Аарона.
*****
После всего этого,приятного. Мне захотелось в душ. Но не одной.
-Аарон,пойдем со мной в душ.
-пойдем.
Мы зашли в душ,включили воду. Теплый пар был во всей ванне. Горячая вода,захватила нас. Аарон целовал и покусывал мою шею. А руками,он сжимал мою упругую грудь,живот и ниже. Я просто наслаждалась,и закрыла глаза.
-Аарон
-м..?
-это было замечательно. Я рада,что ты был у меня первым.-я повернулась к нему. Я люблю тебя.
-а я рад что я был у тебя первым. Я люблю тебя,безумно.
Я чувствовала его достоинство. Ода.
Он прижал меня к стенке. Поднял меня,я очередной раз,закинула на его талию ноги.
-может мы ещ...-я перебила
-да...
Он вошел меня, и начал двигаться во мне все быстрее,и быстрее... Набирая скорость. Я откинула голову назад и стонала,а Аарон целовал мою шею,постанывая. Вскоре мы вместе кончили...
После долгого,приятного душа,мы оделись,и вышли с душа. Я одела бежевые,кружевные трусики,и не застенчивая рубашку Аарона. Сам Аарон одел боксеры.
Аарон закинул меня к себе на спину ,пошлепывая мою попу. Я хохотала и била его по спине,чтобы он меня отпустил. Но он этого даже не собирался делать.
Мы спустились вниз на кухню. Аарон поставил кипятить чайник. И сел,посадив меня на коленки.
-мисс Хилл,я Вас люблю.
-а я Вас, мистер Гилмор. Мы страстно поцеловались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика
RomanceЭта история про девушку. Звать ее Джессика Хилл. Ее ни раз придавали. Она решила,что больше не будет влюбляться, и кому-то доверять. Но получится у нее никому не доверять? А вдруг она влюбиться снова? И все-таки, решиться довериться..?