Глава 35

14.1K 429 10
                                    

Эти два дня прошли замечательно. Мы делали это везде,на море,на пляже,в доме,да везде! Но не только это мы и делали. Мы ходили по достопримечательностям,в рестораны, катались по морю,прыгали с парашюта! Мы делали все,чтобы запомнить эти дни навсегда.
Мы лежим в ванной с пеной. Рядом с нами свечи и вино. Было ну очень романтично. Я лежала спиной на Аароне.
-Аарон,спасибо тебе. За эти дни на Карибских островах,да вообще,за то,что ты со мной. Я тебя очень сильно люблю.
-не за что. Я всегда буду тебя любить,и делать буду все для тебя. Лишь бы, ты только улыбалась и была счастливой.
Я перевернулась к нему на живот. Немного приподнялась,я поцеловала его в губы.
-хоть мы и уезжаем завтра,и приехали сюда на три дня,я запомню их навсегда.
-я тоже. -он улыбнулся,и убрал у меня с лица прядь волос.
*****
Утро. Через час,мы выезжаем с виллы. Я не хочу от сюда уезжать. Мне не хватило эти три дня. Я хочу всегда быть на едине с Аароном. Ведь,я знаю,что мы приедем домой,Аарон будет целыми днями на работе,а я учиться. Все как обычно. Я не хочу покидать это наслаждение быть рядом с Аароном каждую секунду. Хочу дышать им. Каждую чертову секунду! Хоть он никуда не уходит,я знаю,что дышать каждую секунду,я смогу лишь вечером. Но этого мне не будет хватать...
Я стою перед зеркалом,упершись руками о раковину. Передо мной стоит совсем другая девушка... Она была сонная,с синяками под глазами,растрепанными волосами. Я включаю воду,и чтобы, хоть как-то проснуться, умываюсь холодной водой. Беру щетку,и чищу зубы. Споласкиваю несколько раз зубы,и снова умываюсь холодной водой.
После водной процедуры,я собиралась расчесаться,но вдруг мне стало плохо. В животе стало крутить, и все содержимое стало выходить наружу. Я быстро подбежала к унитазу и,меня махом вырвало. Причем несколько раз. Я упираюсь к стенке и,откидываю голову назад. Я что-то ела не то? Я отравилась? Хотя,я вчера ела то же самое что и Аарон. Но Аарона не стошнило... Почему меня вырвало? Меня вырвало из-за...? НЕТ! Слишком рано! Я принимаю противозачаточные! Я не могла...нет... Аарон говорил мне,что детей пока не хочет... Он настроен показать мне еще весь мир... Он говорил,что мне еще рано... Мне только восемнадцать! Неет...
Я встаю с пола,тихо выхожу с ванны. Аарон еще спит. Отлично. Я тихо подбегаю к чемодану,беру противозачаточные,и тест на беременность. Захожу в ванну. Беру коробку от противозачаточных. Черт! Я уже не пью как два дня! ДВА! Я забыла....выпить! Я беру тест,и делаю его. Через несколько минут,тест показывает две полоски! ДВЕ! Что мне делать!? Я снова упираюсь об стенку. А вдруг Аарон уйдет от меня? Я буду воспитывать ребенка одна?

ДжессикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя