-три...два...и...-говорил ведущий.
-миллион долларов!-послышался мой любимый голос.
-продана парню в черном смокинге с бабочкой за миллион долларов! Давайте похлопаем такому богатому парню!-сказал ведущий.
Одаааааа! Он успел! Я люблю его!
-ты,огурец! Ты чуть не отдал меня какому-то мужчине!
-никогда бы не отдал.-спокойно говорил Аарон,он ухмыльнулся.
-ты ваще...я не знаю как это сказать...ты...-он заткнул меня своим поцелуем.
-хорош тараторить, у нас с тобой еще свидание.-он улыбнулся. Взяв меня за руку,и куда-то повел.
*****
Аарон куда-то повел меня,закрыв при этом мне глаза. Когда мы наконец остановились,он убрал руки с моих глаз.
-открывай глаза.
Я открываю глаза, и вижу,перед собой океан. Запах свежего океана. Стоят много свечек.
-Джессика.-сказал Аарон,взяв меня за руки. Я посмотрела на него.-после завтра,мой день рождение,и я рад,что этот год,я буду с тобой. Точнее буду до конца жизни. Ты изменила меня. Ты не та,как другие. Ты особенная. Ты моя. Когда я встретил тебя на той вечеринке,я был поражен твоей красотой,твоей храбрости. Любая другая,хочет быть на твоем месте. И я рад,что это ты,именно та,кого я люблю очень сильно...-сказал Аарон. Немного тишины,он продолжил снова.-я хочу попросить у тебя кое-что. Джессика,ты выйдешь за меня?-он сел на колени,и открыл маленькую коробочку с шикарным колечком.
Я хотела сказать да... Но я была в растерянности,нет,я не хочу сказать,что не люблю его,я хочу чтобы он стал моим мужем,но меня что-то держало. Возможно,потому что я молода? Не повидала еще весь мир? Мне только восемнадцать... Я не знала что сказать Аарону, и не хотела говорить "нет".
-Аарон,прошу встань.
-ты что,не хочешь быть моей женой?
-мне нужно подумать,извини...
-хорошо. Думай. Но прошу,только не говори,что не любишь меня.
-нет,Аарон, я люблю тебя,всем сердцем. Но меня что-то держит,я должна подумать. Пожалуйста,дай мне время. Это очень серьезный для меня шаг. Прошу.
-хорошо. Я подожду. Хоть всю жизнь.
-спасибо.-я обняла его.
*****
Вот мы приехали уже домой. Мы очень устали. Сразу сняв с себя одежду,мы легли спать. Ну,Аарон лег. А я все думала о том, что он предложил мне. В глубине души,я знала что ответить. Конечно же это "да!" Но меня держит что-то. И это меня раздражает. Я должна ответит ему,что я чувствую. А чувствую я к нему любовь. Я не ровно дышу к нему. Я его очень люблю. Я должна была сказать ему,что люблю его. Сейчас он думает наверно,что я его не люблю. Ведь каждая любящая девушка,ждала бы это долго,и ответила ему однозначно "да!" Но я ведь одна из тех любящих девушек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика
RomanceЭта история про девушку. Звать ее Джессика Хилл. Ее ни раз придавали. Она решила,что больше не будет влюбляться, и кому-то доверять. Но получится у нее никому не доверять? А вдруг она влюбиться снова? И все-таки, решиться довериться..?