-Аарон-
Я пришел под утро. Но на это есть весомая причина. Я ушел не сказав своей любимой девушке куда. Я не брал ее трубки,но слушал ее голосовые сообщения. Она переживала,плакала. Она ведь,подумала что я ее бросил... Никогда.
Я зашел домой. Прошел на кухню. На столе был вчерашний ужин. Стояли свечи. Она делала мне романтический ужин. Она старалась. Я подвел ее. Я поднялся в комнату. Она спала. Она такая красивая. Я люблю ее. Но любит ли она меня теперь? Я наклонился,убрал прядь волос,которые упали на ее лицо. От чего она содрогнула,но не проснулась. Я улыбнулся. Мне нужно сходить в душ. Я направился в ванную.
-Джессика-
Я чувствовала,как он меня трогает. Он пришел. Но я делала вид,что я сплю. Я знала куда он ушел. Я не хочу говорить с ним. Он отстранился. Я приоткрыла глаза,и увидела,что он ушел в ванную. Я вскакиваю с кровати. Одеваю свои новые шортики. Они еле-еле закрывают мою попу. И одеваю майку,она почти просвечивает. Я специально все это. Пусть знает,что он теряет,а может и потерял... Сегодня я ухожу от него. Мне больно от того,что он не сказав мне ,куда он ушел. Оставив меня одну. Завтра мой день рождение. Я стану совершеннолетняя. Мне будет восемнадцать. Все измениться. Теперь я ответственная за свою жизнь. Полностью. Я отвечаю за себя. Скоро мне в школу. Документы должны уже прийти. Школа,все эти знакомства,я не собираюсь даже заводить. Скоро экзамены, и выпускной.
Я убираюсь на кухне после вчерашнего "романтического ужина" которого не было.
Краем глаза,я заметила Аарона. Он осматривал мой наряд. А я лишь продолжала убираться. Он начал подходить ближе ко мне. Но я отстранялась. Но он настаивал,и приближался ко мне.
-не нужно.-я на полном серьёзе сказала ему.
-почему?
-почему?? Ты сказал ПОЧЕМУ? Ты действительно хочешь знать?!
-да. Ты моя девушка. Ты должна говорить о чем ты думаешь.
-ну ок. Позавчера, у меня болел живот. Я потеряла девственность. Хотя,мне нет еще восемнадцати. Я доверилась тебе. Ты стал моим первым. На утро,у меня болел живот. Ты дал мне таблетки,и я уснула. Я хотела,чтобы ты был рядом со мной. Но тебя не было. Я начала тебя искать по комнатам. Искала..искала..но тебя не было. Я не знала куда ты исчез. Я думала по работе,дела. Ладно. Но к вечеру,я оставляла тебе миллион звонков и сообщений, хотела сделать тебе сюрприз. Я старалась,готовила для нас романтический ужин. Одела новое белье,платье. Сделала Мейкап,прическу. Я сидела,ждала тебя... Но ты так и не пришел. Ты даже не изволил позвонить мне. Но вот ты явился под утро! ПОД УТРО ААРОН! Я не знала что думать. В тот же вечер, я зашла в твой кабинет, и увидела твой Макбук,и знаешь что я там увидела? Агнес. Да Аарон, я увидела твою любовницу? Любовь? Я твоя новая потоскушка да? Из тех бывших? С которыми ты встречался от силы дня четыре? Ты хочешь сделать мне больно? Почему каждому нужно добить меня? Сделать мне больно? Я разве заслуживаю этого?-я не заметила,как по моим щекам покатились слезы одна за другой. Аарон стоял с большими глазами. Он прислушивался к каждому моему слову. Он хотел пожалеть меня,обняв. Но я не далась.-не нужно, Аарон. Я все поняла. Просто...не нужно...я уходу.-я обхожу Аарона, переодеваюсь в повседневную одежду. И просто ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика
RomanceЭта история про девушку. Звать ее Джессика Хилл. Ее ни раз придавали. Она решила,что больше не будет влюбляться, и кому-то доверять. Но получится у нее никому не доверять? А вдруг она влюбиться снова? И все-таки, решиться довериться..?