Глава 1 Часть 1.

46.8K 866 58
                                    

Я неохотно встаю с кровати, и направляюсь в душ. После душа, я сушу волосы, и иду вниз на кухню. Я сделала себе хлопья, налила апельсиновый сок. Когда я позавтракала, я пошла одеваться. Я одела светлые,узкие джинсы с завышенной талией. Надела нежно-березовую блузку, и заправила её в джинсы. Накрасила ресницы,распустила волосы. Взяла сумку,телефон с наушниками, и направилась в школу.
*****
Возле входа, мы встретились с Эммой.
-привет, красотка!- сказала Эмма, обнимая меня.
-привет!-улыбаясь, я начала тоже ее обнимать.
-пошли в этот ад-сказала Эмма.
Мы зашли в школу. Там мы увидели, как все собрались в один круг, и смеялись над чем-то.
Когда мы подошли, мы увидели как все смеются над новенькой, в том числе и Хлоя. Как же это грубо!
-отстаньте от нее! Я подошла к девушке, и помогла ей встать.
-оо, Джессика! Это же та, у которой парень бросил изменив ей с новой школьной шлюхой! Ахах, ну как, ты всё еще его любишь?
-не надо. Хлоя. Это было уже давно. Не нужно лезть в это.
-и почему же? Родителей к тому же у тебя уже нет, и сестру ты видишь очень редко, ты одна! Одна!
-ты нечего не знаешь про мою семью! Не лезь!
-а Ту что?
-знаешь,Хлоя, тем,что ты унижаешь новеньких, это не дает тебе право всеми командовать! Ты не знаешь как это терять любимых тебе людей! Ты просто очередной,избалованный ребенок! От которых меня просто тошнит,при виде их!
Я взяла за руку новенькую,и мы троем зашли в женский туалет.
-с..спасибо-сказала новенькая.
-не за что. Как тебя звать?
-Молли.
-приятно познакомиться. Меня Джессика, а это моя подруга Эмма.
-приятно познакомиться!-улыбаясь сквозь слезы,сказала Молли.
-взаимно-улыбнулась ей Эмма.
-не плачь, про этот инцидент с тобой уже забыли.
-за то, не про тебя-сказала Эмма.
-это да..-сказала я
- кстати, я видела как она удивилась от твоих слов,причем она была просто в шоке!-засмеялась Эмма
-так и надо- я засмеялась.-Ладно,нам нужно идти на урок. Молли,не переживай,теперь мы с тобой-мы с Эммой улыбнулись ей.
-спасибо вам..-ответила Молли, взаимной улыбкой.
*****
Урок литературы был скучным как обычно. Я ловила взгляд Хлои. И когда она на меня очередной раз посмотрела, я не удержалась, и сказала ей:
-что-то не так?
Она лишь посмотрела на меня опять же,и отвернулась.
-она явно что-то замышляет-сказала мне Эмма.
-я не знаю что, но мне всё равно.
-смотри на часы,через минуту будет звонок,неужели!-
сказала Эмма
-круто! Сейчас будет физра!
-опять будешь пялиться на Мэтта?
-а что еще мне делать на физре ?
-ну да- мы засмеялись
Прозвенел звонок, и мы направились переодеваться в раздевалку.
Я одела короткие шортики, и майку,которая открывала мой аккуратненький животик. Я всегда следила за своей фигурой. Кому нравится быть полной? Никому.
Эмма и Молли тоже одели шорты, Эмма майку, Молли футболку. Затем мы направились на поле.
Мистер Коллинз, приказал нам бегать вокруг поля. А это значит, бегать вокруг Мэтта. Мне нравится это задание! Я надела наушники и побежала бегать.
Когда я бежала, я ловила взгляды парней. В том числе и Мэтта! Он обратил на меня внимание! За все эти голы он смотрел на меня. Я была ужасно рада.
После того как мы побегали, мы делали зарядку. Наклоны вперед назад. Ну а парни смотрят только на нас. Они бывало и свистели нам, а мы просто не обращали внимание, то есть обращали,но не показывали это им.
После зарядки,у нас было свободное время,чтобы отдохнуть. Я села на трибуны,взяла воду и начала пить,пока кто-то не прервал мою жажду к воде
-привет.-сказал голос парня.
Я посмотрела и увидела Мэтта. Я поперхнулась.
-все хорошо?
-да,спасибо.
-ты же Джессика?
-да, а ты Мэтт?
-угадала-он улыбнулся-я присяду?
-да,да,конечно.
-все парни на тебя только и смотрели,в том числе и я.
-оу.. Ну и как?-я засмеялась
-мне понравилось-он улыбнулся-кстати,про тот инцидент утром. Хлоя была просто в ярости. Ты ей все сказала что думаешь, не каждая все ей выскажет в лицо, у всех кишка тонка. Но не у тебя. И я сожалею за твоих родителей.
Я увидела как на нас смотрит Хлоя. Она готова была уже прибежать сюда,и убить меня. Лучше мне пойти..
-слушай,Мэтт, спасибо за поддержку, но я не думаю, что нам стоит общаться. Я пойду.
-почему??
Я лишь посмотрела на него, и ушла. Не ответив нечего. Наверно это первый и последний раз когда мы с ним еще раз поговорим..
*****
Я пришла домой, и сразу взяла свой дневник, и начала писать в него.
"Дорогой дневник!
Сегодня утром все начиналось как обычно. Но, когда я пришла в школу, все изменилось. Я наконец все высказала Хлои. Ее мои слова повергли в шок. Она была просто в гневе. И чувствую, она что-то замышляет, и обдумывает как меня опозорить. Что она всегда и делает с теми, кто встает ей на пути.
Но что произошло на физре, останется у меня всегда в памяти. Со мной заговорил Мэтт. Я ждала этот разговор очень долго. Но... Но я боюсь чего-то..
На всех переменах, я ловила взгляды Мэтта. Он хотел ко мне подойти,но я избегала его. Я не знаю что со мной. То я хочу с ним разговаривать часами,но потом все мои желания обрываются.. Что со мной происходит? Я уже сама не знаю что я хочу..
Джессика"

ДжессикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя