Глава 30

13.5K 410 2
                                    

Был танец жениха и невесты. А гости танцевали рядом с ними. Медленный танец. Ну я конечно с Аароном.
-классная свадьба. Всё так красиво украшено. Когда-нибудь, и мы будем на их месте. -я посмотрела на Октавию и Райана. Они радостные.
-будем. -он улыбнулся,и наклонил меня.
*****
-я хочу сказать тост!-вставая сказала Софи. Она взяла стакан шампанского и,продолжила. -Райан,я помню тебя еще мелким. Ты тот еще был проказником,что не сказать так про Аарона. У него всегда все под контролем,хоть это мне и нравиться в Аароне,но сейчас не о нем-все засмеялись- что я хочу сказать вообщем, Октавия,хорошая девушка. Она будет приносить вам в семью только позитив и радость. Вы отлично смотритесь. Я хочу пожелать вам здоровья,счастья и процветания. Побольше детишек! Здоровеньких и красивеньких. Райан,ты всегда останешься моим братом. Самым старшим. Я люблю тебя так же сильно,как и Аарона. За счастье и любовь!-она подняла бокал,все согласившись,выпили бокалы.
-спасибо Софийка. -сказал Райан.
-ну что,настала и моя очередь.-вставая со стула,сказала Натаниэль.-сынок, и вот настал этот день. День когда ты женишься. Ты нашел свою судьбу. Я рада за вас, как рада и за Аарона с Джесс. Дай Бог,чтобы и у Софии в скором будущем появился тот самый. Я помню тебя Райан,маленьким,пухленьким. Я любила твои щечки. Мы с отцом,хотели только хорошей жизни. И у нас получилось. Хоть, Роберта и нет сейчас с нами,но он тут. Рядом,и все слышит. Он радуется,как и я. Вы,это чем я дышу,и живу сейчас. После смерти Роберта,мне казалось незачем жить,но вы открыли мне глаза,и дали мне надежду. Надежду жить дальше,и помогать вам. Пусть всегда у вас в семье было понимание и, любовь. Доверяйте друг другу. Без доверия,нет любви. Я люблю вас.-Натаниэль подняла бокал и выпила содержимое. Все сделали тоже самое.
С Аароном,мы сказали почти все тоже самое. Мы рады за них.
*****
Сейчас будет маленькое мероприятие! Все женщины на сцену,а мужчины готовят кошельки! Будем выкупать свою любовь. Выкупив,вы получаете свидание на едине.
Ко мне подбежала София.
-пошлиииии,будет веселооо! Узнаем кто выкупит нас! Может Аарон будет с кем-нибудь соревноваться?
-мне тоже интересно. Побежали.
Мы вышли на сцену. Но Аарона я не увидела. Черт. Нужно уходить. Я лишь сделала шаг,как Софи схватила меня за руку.
-стой! Ты никуда не идешь! Все уже началось!-сказала с серьезном лицом София. Мне нечего было делать,как остаться.
Каждую за другой,выкупали. Аарона все еще не было. Куда же он делся!? А вдруг меня кто-то другой выкупит?? Я не хочу идти с кем попало на свидание! Вот очередь Софи,ее выкупает какой-то молодой парень. Теперь моя очередь...
Я выхожу на несколько шагов вперед. И тут началось... Какой-то мужчина с последнего ряда предлагает за меня 100.000 долларов!
-три...два...и...-говорил ведущий.

ДжессикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя