Последний урок. И я домой!
Сейчас у нас урок истории. Ведет урок у нас мужчина, мистер Роджер с. И этот урок у нас вместе с Мэттом. Мы целый урок на друг друга поглядываем. А Хлоя нечего не понимала . Лишь бесилась
-так класс! Сегодня мы идем в поход! Идут все! Если кто-то не пойдет, то будет украшать зал для осеннего бала!
-ну почему вы не предупредили нас раньше?-спросил Роберт.
-мне сказали только в начале этого урока. Так как ,это последний урок, через два часа вы должны быть возле школьного входа, там будет стоять школьный автобус. Все слышали?
-даа..- ответил грустно весь класс. Никто не хотел украшать зал.
Прозвенел звонок. Я беру вещи. Ко мне подходит Эмма с Молли.
-Джесс, ты поедешь?- спросила Молли
-я не хочу ехать. Я останусь тут.
-да давай Джесс,поехали, будет весело!-сказала Эмма. Она всегда любила эти походы.
-нет желания, извините девочки
-тогда тебе придется украшать зал, это же так муторно..-сказала Молли
-да,согласна, но зато, я не буду спать с противными букашками..
-ох ж! Теперь и я не хочу!-сказала кривя лицом Молли.
-а вот нееееет уж! Ты поедешь со мной!-сказала Эмма Молле
-спаси..-прошептала мне Молли
-прости, но от Эммы нельзя избавиться! Удачи Молли-мы посмеялись.
*****
Я подошла к мистеру Роджерсу.
-мистер Роджерс, я не смогу поехать
-почему же?
-по семейным обстоятельствам.
-хорошо, но ты должна украшать зал. Я бы помог тебе не делать этого, но я по идее должен повезти весь класс.
-да, я понимаю мистер Роджерс. Я буду украшать зал. Но, надеюсь мне помогут,не буду же я там одна?
-конечно тебе помогут Джессика. Там будут и другие ученики.
-хорошо. Спасибо мистер Роджерс, я пойду.
*****
Я пришла домой. Легла на диван и включила телек. Мда уж, Джессика, будешь украшать огроменный зал! Но за то, я буду спать в своей кроватке, но не в палатке с жуками. Фу!
Мои мысли прервал звонок в дверь. Я махом встаю с дивана, и бегу открывать дверь. Когда я открыла дверь, я увидела Мелиссу.
-Мелисса!!!-я резко начала ее обнимать
-Джесси! Я так рада видеть тебя!
-а я то как! Ты так давно не приезжала ко мне,совсем оставила меня тут одну.. После смерти родителей, тут так одиноко
- ну вот, я приехала!
-и на сколько?
-ну,на неделю точно.
-так мало??
-прости Джесси..
-ладно не важно.- я отвернулась, и пошла к себе в комнату. Ни хочу сейчас с ней разговаривать. Она опять меня оставит одну на несколько лет. Ладно, проживу.
-Джесс,я войду?
-уходи. Можешь даже и на два, три года уходить. Как и раньше.
-Джесс, ну ты меня тоже пойми, бизнес папы, он не будет просто так стоять, за ним нужно присматривать.
-опять очередные отмазки. Я понимаю, папин бизнес, но ты хоть бы мне звонила! Ты даже элементарных вещей не делаешь! Ты не найдешь даже пять минут уделить мне? Пять.. Позвонить и спросить как у меня дела?
-но не все же время я должна звонить!
-слушай Мелисса, мне это надо, если тебе это не нужно? Если бы тебе хоть капельку была интересна моя жизнь, ты бы находила мне пять минут. Я не звоню тебе потому, что ты либо занята, либо тебе просто наплевать на меня!
-мне не наплевать на тебя,мне интересна твоя жизнь! Не говори так, Джессика!
-Мелисса, можешь уезжать обратно в Лос-Анджелес. И не приезжать так же, как и не приезжала два,три года. Там я вижу, тебе действительно лучше.-я схватила джинсовку, и убежала из дома, не дав сказать ничего Мелиссе.
Я одела наушники, включила музыку, и направилась в школу.
*****
Через пятнадцать минут, я была уже в школе. Я прошла в зал. Никого еще не было. Я бросила джинсовку на стул, не снимая наушники, и принялась украшать зал.
Я вешала мишуру. Но резко почувствовала руку на плече. Как же я в тот момент испугалась! я сняла наушники, и повернулась.
-какого черта?!
-это я , Мэтт.
-Мэтт, твою мать! Как же ты меня испугал! Прекращай пожалуйста так делать, я же так коньки отброшу скоро!
-извини.-он начал смеяться. Его улыбка была превосходна!
-че ты ржешь, придурок!-я легонько ударила его по плечу.
-да нет, просто.-его просто распирало от смеха
-смешинку съел?
-походу ты моя смешинка-он улыбнулся.
-вот как-я улыбнулась-а ты чего не в походе?
-я услышал, что ты остаешься, и собираешься украшать зал, и я подумал, может тебе помочь.
-да не стоило, Мэтт. Тем более, мне будут помогать и другие ребята
-но, я их тут не вижу.
-действительно, но мне мистер Роджерс сказал что...
-ясно, ладно давай приступать-перебив меня, сказал Мэтт.
-ну, давай. Я вешаю мишуру, а ты музыкой занимайся.
-окей.
*****
После того, как Мэтт настроил музыку, а я развесила мишуру,мы приступили рисовать. К этому времени пришли и другие ребята. Они все занимались своими делами. Я случайно испачкала руку Мэтта, когда кисточкой брала краску.
-эй, ты чего делаешь?-он взял краску,и намазал мне по щеке
-ты че, я же случайно, а ты мне намерено, и причем по щеке!-я тут же не медля взяла краску, и намазала ему на нос.
- вот сейчас точно не честно!
-с чего это?-сказала я.
-так! Остановились оба! Вы так краску кончаете! Вы свободны!- сказала миссис Грин.
Я взяла джинсовку и вместе с Мэттом мы направились к выходу.
Нас просто распирало от смеха!
-надо было раньше так отмазаться!-сказал Мэтт
-надо было-я засмеялась
-тебя подвезти, а Ту ,люди тебя испугаются..
-я не могу идти домой. Я поругалась с сестрой.
-ну, можно ко мне. Мои родители уехали на корпоратив в другой город. Вернуться только через неделю.
-спасибо,Мэтт. Но это так некрасиво напрашиваться...-он опять меня перебил.
-нет, поехали. Ты не напрашиваешься, я сам тебя пригласил.-он взял меня за руку, и повел к белому Audi R8. Я просто офигела!
Он открыл мне дверь, я села. Когда он сел, мы тронулись с места и поехали к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика
Roman d'amourЭта история про девушку. Звать ее Джессика Хилл. Ее ни раз придавали. Она решила,что больше не будет влюбляться, и кому-то доверять. Но получится у нее никому не доверять? А вдруг она влюбиться снова? И все-таки, решиться довериться..?