Глава 6

21.7K 526 4
                                    

Я открываю еле-еле глаза. Свет ярко светит мне в глаза, от чего я морщусь. Голова ужасно раскалывается. Я вижу рядом спящего Мэтта. Он держал мою левую руку. Я чувствовала его дыхание. Я пальцем провожу по щеке. Он открывает глаза и улыбается мне.
-ты очнулась.. Джесс-еще сонно говорит Мэтт
-да-я улыбнулась
В комнату заходит медсестра.
-мисс Хилл. Как самочувствие?
-все отлично, только голова побаливает
-это нормально. А вы Мэтт, почему вы не в своей палате?
-я уснул тут.
-но сейчас же вы проснулись? Мигом в свою комнату. Вам тоже нужен покой.
-я пойду Джесс.
-да, Мэтт. Хорошо-я улыбнулась
*****
Через минуты две врывается в комнату Мелисса.
-Джесс! Я так рада что с тобой все хорошо! Как же я перепугалась,когда мне позвонили! Я же искала тебя!
-оу, я думала, ты уже уехала..
-да хватит уже,Джесс!
-нет, не хватит! Я опять одна останусь, а ты просто уедешь, и забудешь про меня!
-нет! Этого не будет.
-ну и, что ты придумала на этот раз? Неужели ты останешься?
-нет. Ты поедешь со мной в Лос-Анджелес.
-что?? Нет!
-это не обсуждается!
-Мелисса, ты меня оставила тут одну, ладно, у меня хоть есть друзья тут, на кого я могу положиться, но теперь ты хочешь сломать все мою жизнь тут?! То, что ты меня увезешь, это не значит, что наши отношения станут лучше, и мы будем самыми любимыми сестрами! Нет! Ты лишь перечеркнешь наши отношения! Я так не могу!!
-я знаю, здесь твои друзья,любовь, но за то, я буду знать что ты в безопасности.
-знаешь Мелисса, думаю зря я все это начала, весь этот спор про то, что ты не приезжаешь ко мне, и не звонишь. Я надеялась, что ты останешься здесь со мной. Я ошибалась. Я просто сама добилась того, что бы ты меня увезла. Не этого я хотела.
-я понимаю Джесси,-не успела сказать Мелисса, как я ее перебила.
-нет Мелисса, ты нечего не понимаешь! Здесь у тебя уже никого не осталось, мама с папой уже нет, друзья твои разъехались, но мои друзья, они все еще тут! Я не могу взять так просто, и уехать!
-да, знаю. У тебя будет неделя, чтобы попрощаться с друзьями.
-неделя? Ты что Мелисса, издеваешься?!
-нет, я серьезно! Я один раз тебя уже потеряла, второй раз я не могу потерять тебя!
-да походу, ты уже теряешь меня.
-Джессика! Мне уже надоело ссориться с тобой-Мелисса села на кресло и заплакала
-все очень трудно-я посмотрела на нее
-Джесс, у меня есть парень. За которого я скоро выхожу замуж.
-что? И ты молчала? Мелисса!-я была шокирована этой новостью
-я приехала сюда для того, чтобы забрать тебя к себе. Через месяц у меня свадьба. Мне нужна твоя помощь.. помощь сестры..
Я тихонько встаю с кровати, подбираюсь к ней, схожусь рядом, и обнимаю ее крепко.
-ты одна, кто остался у меня.-я начинаю плакать. Я вспоминаю все те моменты, где мы были всей семьей сборе. Я, Мелисса,мама и папа. Но вот мы остались одни. Как птенчики научившиеся летать. Мы просто улетаем..
*****
Вот меня уже и выписывают. Мэтта выписали одновременно со мной.
-поехали домой-сказала Мелисса.
Я направлялась к машине, но услышала голос Мэтта.
-Джесс, стой!
Я повернулась и увидела Мэтта.
-Мелисса, я сейчас.
-хорошо, жду в машине.-сказала Мелисса.
-Мэтт?
-Джесс, я хотел у тебя спросить.
-я слушаю тебя, Мэтт.
-почему ты пошла с этим ублюдком? Ты бы лишилась с ним девственности,лишь для того, чтобы спасти меня?
-Мэтт, тебя избивали! Я не могла тебя оставить такого, они могли тебя убить! Хоть и, девственность так важно для меня не потерять, и если я лишусь ее так, я буду знать что это не напрасно. Ты будешь жив.
-спасибо Джесс.-он начал тянуться ко мне что бы поцеловать, но я увидела что сюда шла Хлоя. Я оттолкнула Мэтта.
-Мэтт, извини, мне пора.
Я развернулась, и направилась к машине. Не смотрев назад, я молча села в машину.
-что за красавчик?-спросила меня Мелисса.
-это друг.-у меня наворачиваются слезы.
*****
Когда мы приехали домой, я сразу поднялась наверх к себе в комнату. Взяла дневник, и начала писать в него.
"Дорогой дневник,
То, что прошло за эти несколько дней,я и радовалась, и плакала, грустила и была шокирована. Сколько лет мне нравился Мэтт, он не замечал меня. Но тут случилось какое-то чудо, и он заметил меня. Я была рада. Мы оставались и на едине, и в окружении людей. Нас что-то сближало, что-то отталкивало. Мы защищали друг друга. Но все это резко оборвалось. Вот через неделю я уезжаю жить в Лос-Анджелес. Все измениться. Как же Эмма? Молли? Хоть с ней я знакома мало, мы сдружились. Ну а Эмма, она мое все. Она моя лучшая подруга.. Как я без нее? Я не смогу.. Я не смогу проходить все это заново..
Джессика.."

ДжессикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя