"Дорогой дневник,
Утро. 7.46.
Я не знаю как сказать Эмме с Молли, Мэтту, что я уезжаю. Возможно и навсегда.. Я теряюсь в своих мыслях о переезде. Мне всю ночь снились дурацкие сны. Я каждую секунду вспоминаю что было позавчера. Я и никогда не забуду эти дни. Они ужасны.
Я даже не догадывалась, какой может быть на самом деле человек, которого ты любила когда-то.. Он сделал тебе больно, и ты думаешь что не простишь его никогда. Говоришь ему в глаза, а он воспринимает в серьез. Ведь люди могут ошибаться.. Я сказала Адаму, что я его ненавижу, и он это воспринял так глубоко в душу. Хоть я и говорила что ненавижу его, но в самом деле да, он сделал мне больно, но боль со временем проходит. Время лечит. Когда-нибудь я бы его простила, но не полюбила вновь. Мне не приятно находиться с человеком, который предал тебя. Ты просто задаешься вопросом, "стоит ли ему доверять снова?","а вдруг он снова предаст тебя? Сделав тебе дважды больно?" И ты тогда поймешь, что если тебя предал человек уже, он предаст тебя снова.
Когда-нибудь я простила бы Адама, если бы он не оказался таким. Таким подонком. Я бы снова полюбила какого-нибудь человека, я бы забыла Адама, и простила его, но в этот раз нет. Он останешься для меня навсегда подонком. Этот день, когда он хотел лишить меня того, чего я строго соблюдаю, когда он избивал мне дорогого на данный момент человека. Все мое отношение к Адаму,превратилось в отвращение. В пыль..
Джессика"
Я встаю с кровати. Сегодня суббота, а значит, выходной. Никакой школы.
Я иду в ванну, умываюсь, расчесываюсь. я почувствовала запах оладий. Он напомнил мне, как раньше мама готовила их каждое утро.
Я спускаюсь на кухню. Вижу как Мелисса заваривает чай.
-Джесси, ты проснулась! Давай за стол, оладьи готовы!
-Мелисса..
-знаю. Просто давай не будем говорить об этом.
-хорошо..
Я села за стол, и смотрю на оладьи.
-ну что, кушать то собираешься?
-да, спасибо.-я беру вилку в руки, и приступаю есть.-я давно их уже не ела..
-и я.-сказала Мелисса, смотря на оладьи.
*****
Я лежала на кровати, и читала книгу. Как вдруг, мне пришло сообщение на телефон. Я посмотрела на экран и увидела сообщение от Мэтта.
"привет, ты же сегодня придешь на вечеринку? Если да, то обязательно загляни в крытый бассейн, там где мы поцеловались...там ты увидишь подарок"
Я не знала что ответить. Но мне ужасно хотелось увидеть этот подарок.. что же там? Я просто положила телефон рядом с собой не став отвечать на сообщение.
Неожиданно ко мне в комнату заскакивают Эмма с Молли.
-Джессикаааа!-крича прыгнула на меня Эмма, что и Молли сделала, повторяя за ней.
-девчонки!
Они не знают что случилось вчера, и хорошо что не знают. Пусть это останется навсегда в прошлом.
-как у тебя дела?-спросила у меня Молли
-отлично-улыбнулась я. Я не хотела подавать виду.
-у вас как?
-тоже! Знаешь куда мы сегодня идем?
-куда?
-на вечеринку к Мэтту! Меня пригласил сам Дилан! Дилан,Джесс!-сказала Эмма.
-ого,классно! Но я не пойду на вечеринку..
-что?! Нет, ты идешь!-сказала злясь Эмма
-от Эммы нельзя избавится-сказала Молли, улыбаясь мне. Она повторила мои слова. И действительно, от Эммы нельзя так просто избавится. Может это и будет тот день, как мы круто проведем их все вместе? Пока я не уеду?
-ладно! Я пойду!
-я тебя обожаю Джесс!!!- радуясь кричала Эмма.
-он действительно ей так нравится?-спросила у меня Молли. Мы вместе посмотрели на Эмму.
-ага.. уже какой год..-сказала я.
*****
Уже ближе к вечеру, и мы думаем что одеть.
-и что мы оденем? Мы не надо сходить домой, выбрать что одеть..-сказала Молли
-не нужно, мы выбираем либо из моих вещей, либо у Эммы. -сказала я
-но, теперь и ты наша подруга, мы будем и из твоих вещей одеваться,ты не против? -сказала Эмма, я понимала что я не смогу быть с ними, переодеться в одежду Молли, я уеду..
-нет конечно!-улыбнулась Молли.
*****
Так как вечеринка у бассейна, мы с девочками одели купальники. На вверх купальника, я одела свой любимый топ,который открывает мой живот, но живот я прикрываю своими шортами с завышенной талией.
Эмма джинсовый комбинезон, без футболки,а сразу в купальнике. Смотрелось очень круто!
А Молли в майке и в юбке. Тоже смотрелось очень классно.
*****
-Мелисса, мы на вечеринку.
-хорошо. Только недолго
-ага,мамочка.
Мы решили поехать на моей машине. Когда все уместились в машине, мы поехали.
Через несколько минут,мы приехали к Мэтту. Дом просто кишел людьми. Когда мы зашли внутрь дома, мы увидели как все танцевали под музыку, было темно, только разноцветные фонари светили в разные стороны.
-давайте танцевать! (Песня Rac - Echosmith - cool kids)
Мы танцевали, прыгали, махались своими длинными волосами в разные стороны! Было круто!
-так! А теперь все девчонки, кто в купальниках, снимают свои топы, футболки, майки, и кидают вверх!-крикнул ди-джей в момент песни.-на счет три!
Мы посмотрела друг на друга с Молли. Эмме нечего было бросать, она просто танцевала.
Мы с Молли пожали плечами. Я моментально сняла топ и ждала подсчета.
-один!....два!.....три!....
Все девочки кинули одежду вверх, было так круто!
-а теперь все в открытый бассейн!
Все побежали, но я резко остановилась. Я вспомнила про подарок.
-Джесс,ты идешь?-спросила меня Молли.
-да,да. Я сейчас,мне нужно в уборную.
-окей,мы там будем!-тянула Эмма Молли в бассейн
-идите-я улыбнулась.
*****
Я открываю дверь в крытый бассейн. Я прохожу дальше, и вижу много свечек, лепестки роз в бассейне. Это было так романтично,но я не видела Мэтта. Я иду дальше, и вижу возле большой свечи, коробочку с листочком. Сажусь на колени, беру коробочку. Тихонько открываю, и вижу цепочку с ласточкой. Она была очень красивая. Перед тем как взять цепочку, я беру листочек и, читаю.
" дорогая Джесс, этот кулон я хотел подарить той, кого люблю. Сначала,я хотел подарить Хлое, я думал она та, кого я люблю, но я ошибался...."
-но время все меняет, я заметил очень красивую,милую девушку. Она перевернула всю мою жизнь.. И вот, я замечаю, как сильно влюбляюсь в нее. Джессика, ты мне безумно нравишься.. И эту цепочку, я хочу подарить именно, именно тебе- сказал Мэтт
Когда я прочитала листочек, у которого не было конца, я услышала голос Мэтта,который продолжал свои слова, только уже рядом со мной, и вслух, но не на листочке.. Я повернулась к нему, и увидела его стоящем рядом со мной, смотря в глаза.
-ты уверен, Мэтт?
-на все сто процентов Джесс.-сказал Мэтт,подходя ко мне ближе.
-давай, я тебе помогу одеть.
-давай-я улыбнулась.
Он взял цепочку, я встала спиной к нему. Он зацепил цепочку и пальцами прошелся по моей спине.
Я повернулась к нему. Он потянулся ко мне и поцеловал. Я ответила на поцелуй.
-спасибо,Мэтт.
-я сейчас же расстанусь с Хлоей.
-на публике, у всех? Может не стоит портить эту вечеринку?
-Джесс,я не хочу быть в тех отношениях, которые я не люблю. Ты мне нравишься, я хочу быть с тобой. А если я не покончу с этим сейчас, то эта вечеринка не удалась для меня, и вообще.
Он взял меня за руку, и повел в открытый бассейн,который находился на улице.
-внимание все!-крикнул Мэтт.
Все обратили на него внимание. Музыку выключили. Все увидели как мы с Мэттом держимся за руки. Хлоя увидела это, и сразу направляется к Мэтту.
-Мэтт! Это что такое?! Отпусти ее!
-я хочу сказать всем, мы расстаемся с Хлоей!
Все были в шоке от слов Мэтта, в том числе, и я!
-что Мэтт?! Что ты сказал?! Никто не расстается! Мы же любим друг друга, Мэтт!!-начинает плакать Хлоя
-я тебя не люблю Хлоя, давай смотреть правде в глаза, мы уже давно не любим друг друга, это все на показ.
-это не правда! Мы все еще вместе!
-нет Хлоя, мы не вместе. Мне нравится Джесс
-что? Тебе нравится эта ш..
-заткнись Хлоя! Я бросаю тебя!
Она заплакала и убежала
-вечеринка продолжается!
Музыку включили еще громче, и все хоть и офигели от того, что произошло, все начали веселиться дальше, но говорить о все этой ситуации, продолжали.
-Мэтт.. не стоило все это так публично.. Хлое сейчас наверно больно
-ты думаешь ей больно, из-за того, что я ее бросил? Ей стыдно из-за того, что я ее бросил, и то, что сейчас про нее говорят, вот и все. Это же Хлоя. Просто, давай веселиться! Снимай шорты, и прыгай в воду.-он улыбнулся. Я быстро сняла шорты, и прыгнула за Мэттом воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика
RomantizmЭта история про девушку. Звать ее Джессика Хилл. Ее ни раз придавали. Она решила,что больше не будет влюбляться, и кому-то доверять. Но получится у нее никому не доверять? А вдруг она влюбиться снова? И все-таки, решиться довериться..?