Глава 36

12.7K 415 0
                                    

Я тихо выхожу из ванны,чтобы не разбудить Аарона. Но он всё-таки проснулся.
-с добрым утром.-еще сонно говорит Аарон.
-ты проснулся. С добрым.-я наливаю в стакан холодную воду и пью.
-иди ко мне.-сказал Аарон.
Я тихим шагом иду к Аарону, и залазаю на кровать. Я легла рядом с ним,он обнял меня,одну руку он положил мне на живот. Я не знаю,как он отреагирует. Говорить мне,что я беременна? Мне придется хоть как ,сказать ему,через месяц,два,живот начнет рости. Просто надо найти нужное время,и сказать ему..
*****
Вот мы уже летим обратно в Лос-Анджелес. Я смотрю в окно. Кроме облаков ничего. Мысли о беременности не покидают меня. Я все ищу время,как и когда ему все рассказать. Если он не примет это,и уйдет? Ладно,буду одна растить. Этот маленький,беспомощный комочек нуждается во мне,и я не хочу лишать его жизни.. Он заслуживает увидеть этот,хоть и жестокий,мир.
-что с тобой Джесс?-сказал Аарон,сбивая меня со своих мыслей.
-м?-я поворачиваюсь к нему.
-я говорю,что-то случилось?
-нет,с чего ты взял?
-ты ведешь себя очень странно,уже с самого утра. Расскажи мне,что случилось?
-Аарон,ничего не случилось,просто не выспалась. Я пойду посплю немного.-я расстёгиваю ремень,встаю с кресла и направляюсь в комнату,но Аарон легонько хватает мою руку.
-Джессика,если что-то случилось,ты можешь мне рассказать,я поддержу тебя и пойму,чтобы не случилось. Потому что я люблю тебя.
Я лишь улыбнулась и пошла спать.
*****
Я просыпаюсь,встаю с кровати и выхожу из комнаты. Аарон занят какими-то важными документами. Я подхожу сзади, и обнимаю его,при этом целуя его в щечку.
-ты встала. Как спалось?
-отлично. Мы скоро прилетим?
-да,скоро приземляемся. Хотел будить тебя уже.
-опоздал.
-вижу. Кушать не хочешь?
-нет. Дома поем.
-хорошо. Когда мы прилетим,я покажу тебе подарок,в честь нашей свадьбы.
-ого. И что это?
-это подарок.
-а ну да,точно.
Минут через двадцать,самолет сделал успешную посадку. Сейчас мы едем на машине домой.
Вечером я собираюсь сказать Аарону про беременность. Я даже не знаю,как он отреагирует. Мне очень страшно.

ДжессикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя