Вот я уже лечу в самолете в Лос-Анджелес. Осталось совсем немного, и я буду уже совсем в другом городе. Там солнце, пляж, море, жара. Новая жизнь. А что было в том городе? Там было море боли и обиды. Там был каждый за себя. Не было любви и верности,дружбы и доверия. Но с этого раза, я начинаю жизнь с чистого листа. Первое правило для меня, это никому не доверять, либо опять придадут. Меня уже не раз предавали, мне уже хватит.
*****
-Джесс! Вставай, мы прилетели.-будила меня Мелисса.
-уже?-я сонно открываю глаза.
-да,нас уже ждет машина с вещами, я не стала тебя будить,все равно они бы еще долго заталкивали вещи в машину.
У нас был личный самолет. Поэтому, нам можно было долго находиться в самолете.
-ладно, встаю.-я поднимаюсь с кресла, беру свой планшет с наушниками, телефон,книгу и, запихиваю их в рюкзак.
*****
-о госпади, как тут жарко!-я вышла из аэропорта.
-да, а ты что думала? Это тебе не тот пасмурный,холодный,старый город, где ты провела всю свою жизнь. Это Лос-Анджелес, детка!-мы засмеялись
*****
Пока мы ехали в машине, я решила спросить Мелиссу про ее будущего мужа.
-Мелисса, а как звать то твоего жениха? Расскажи мне про него, я же его совсем не знаю!
-ну, его звать Алекс Уилл. Ему двадцать пять, бизнесмен. У него есть родители Миссис Рози и Мистер Питэр Уилл, они меня любит как и я их. Я их с тобой обязательно познакомлю, они хорошие. Еще у него есть младшая сестра Корнелия. Ей пятнадцать.
-да уж, большая у него семейка то.
-да, большая.
-ой,кстати, Мелисса,давай сейчас съездим на гору Ли? Я хочу посмотреть на эти огромные буквы!
-хорошо. Мэй, на гору Ли,пожалуйста.
-хорошо мэм.
*****
Я поднялась на гору, вид на город, был просто шикарным. Я приглядывалась, и не верила тому, что теперь я буду жить здесь...
Я положила руку на шею, и почувствовала цепочку. Я посмотрела на нее, и вспомнила Мэтта. Но я не хочу его даже вспоминать.. Теперь я живу по-новому, а если я оставлю эту цепочку, оно будет мне только напоминать о старом...
Я оторвала цепочку с шеи, посмотрев на нее в последний раз, я её со всей силой, бросила. Даже не смотрев куда она улетела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика
RomanceЭта история про девушку. Звать ее Джессика Хилл. Ее ни раз придавали. Она решила,что больше не будет влюбляться, и кому-то доверять. Но получится у нее никому не доверять? А вдруг она влюбиться снова? И все-таки, решиться довериться..?