Глава 13

17.7K 492 10
                                    

Я спустилась вниз, Мел и Алекс уже сидели за столом.
-Джесс,присаживайся, и приступай кушать.-сказал Алекс.
Я посмотрела на стол и увидела суши, соки, фрукты и многое другое жирное.
-спасибо, но я кушать не хочу. Возьму только сок и фрукты.
-почему же? Тебе в этом возрасте нужно больше есть.-сказала Мелисса
-наверно, но, я не люблю жирное, привыкла к фруктам и овощам.
-да уж.
-мел, а ты звонила директору, на счёт моих документов.
-да. Они скоро должны уже прийти. Я уже знаю в какую ты школу идешь.
-круто, потом о школе поговорим. Хочу отдохнуть пока не пришли документы.
-хорошо.
-кстати, я вам хотел кое-что сказать. Завтра здесь будет вечеринка по случаю конференции по поводу контракта с одним из важных компаний. Вы должны быть одеты в лучшие платья,все-таки скоро вы будете моей семьей.-сказал Алекс.
-Алекс,почему ты мне сразу не сказал?
-извини, мне позвонили,когда ты пошла показывать Джесс комнату.
-ладно. А родители твои тоже будут завтра тут?
-да. Я их познакомлю с Джесс.
-здорово.-я улыбнулась и, взяла яблоко и стала со стола. -ладно, я в комнату, дальше обустраиваться.
-стой. Завтра мы пойдем за платьями, ну а сегодня, я займусь едой, музыкой, и м.д. Не хочешь мне помочь?
-прости Мел, я бы хотела погулять по городу, ты не против?
-оу, ладно,хорошо. Я не против, посмотри на город-она улыбнулась.
-ладно я пойду в комнату.
*****
Так-с. Я одеваю свои узкие джинсы, черно-балую майку, и кожаную куртку. Распускаю волосы, от пучка, они стали немного кудрявые. Мои светло-каштановые волосы с небольшими кудрями, падают мне на плечи. Я беру свой телефон с наушниками,спускаюсь вниз.
Мелисса, сидит с айпадом и с девушкой, которая устраивает вечеринки типа той, которая у нас будет завтра.
-я сейчас, извините.- Мелисса извинилась перед девушкой, и направилась ко мне.
-я пойду погуляю.
-хорошо, только смотри, город большой, не заблудись,если что,звони мне.
-окей.-я обняла Мел,и вышла из дома. Одела свои наушники, и пошла в сторону океана. Я хочу посмотреть пляж Малибу. Говорят, там очень красиво,особенно когда закат.
Солнце еще не село. Далеко идти мне на пришлось. Пока я гуляла по пляжу, я не заметила как солнце стало садиться. Я села на песок, и рассматривала как садилось солнце. Было нереально красиво.
-красивый закат, не так ли?
Я посмотрела, и увидела парня.
-да,красивый.
-ты тут уже давно сидишь?
-да, как солнце начало садиться. А ты что тут делаешь?
-я бегаю каждое утро и вечер. Вижу этот закат каждый день.
-здорово. А я вот, вижу закат, можно сказать впервые раз, откуда я родом, каждый день только дожди, или просто пасмурно.
-да уж. Я не люблю пасмурную погоду. Настроение сразу меняется.
-да, это точно.
-кстати, я Томас, или же просто Том.-улыбнулся парень.
-Джессика, или же просто Джесс.-мы засмеялись.
-слушай, не хочешь прийти на вечеринку, она будет на пляже, через час.
-я подумаю, спасибо.
-хорошо, если ты придешь, но я надеюсь что ты придешь, на пляжу будет играть музыка, это будем точно мы-он улыбнулся. А у него улыбка нечего, да и сам он ничего. СТОП! Джесс! Прекрати! Это может повториться снова и снова! Но... вдруг он не такой? Я уже не знаю чего я хочу!
-я постараюсь-я опять улыбнулась ему.
-увидимся, Джесс.
-пока.-мы обменялись взглядами, и он побежал. Задница у него тоже нечего. О боже Джесс! О чем ты опять думаешь?!
*****
Я зашла в магазин, купила мороженное, и диетическую колу. Пока я шла по улице, я услышала какой-то шум. Я прошла дальше, и увидела что на газоне лежат люди и смотрят фильм на большом экране. Ух ты! Я присела рядом, и стала вникать фильм. Он мне понравился. Погодя время, я посмотрела на часы в телефоне, уже прошло полтора часа. Стоит ли мне идти на эту вечеринку?

ДжессикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя