Опять это очередное утро.. Опять эта очередная школа.. Опять эти очередные муки.
Все тоже самое я делаю как и вчера, и направляюсь в школу.
Там я встречаю Эмму и Молли.
-привет девочки!-я начала их обнимать.
-приветики-сказала Эмма с Молли.
-я видела что ты вчера разговаривала с Мэттом! Ты это так долго ждала!-сказала Эмма
-ага..
-что случилось?-сказала Эмма
-слушай Эмм,давай позже об этом поговорим,нет желания об этом говорить..
-хорошо
*****
Я захожу в кабинет химии. Я села вместе с Молли. А Эмма села как обычно с Робертом. Он ботаник, как и Эмма. Они всегда вместе сидят на химии. У них там своя химическая атмосфера..
Прошел уже пол урока,а мне так скучно,я решила отпроситься выйти.
-мистер Харрис,можно выйти?
-да,конечно.
После того,как я вышла, я пошла по коридору. Было так тихо. Но эту тишину разрушал тот,которого я ужасно ненавижу.
-Джеса,привет
-не называй меня так! И убирайся прочь!
-давай поговорим!
-мне не о чем с тобой разговаривать! Ты разбил мое сердце!
-но это же уже давно было! Я тебя все еще люблю!
-знаешь Адам,засунь свою любовь куда подальше! Ты должен был думать до того,как ложиться с ней в постель!
-я знаю! Я уже сотню раз извинялся!
-да хоть миллион! Я тебя не за что не прощю! Я доверяла тебе Адам! Доверяла! А ты просто не отнесся к этому так важно! Ты просто разрушил мое сердце на миллион кусочков! - по моему лицу потекли слезы.. Он подошел ко мне ближе что бы обнять,но я его толкнула
-что ты делаешь?! Не приближайся ко мне никогда!- я развернулась и побежала в уборную.
Зачем он вообще ко мне подошел. Зачем он вообще лезет снова в мою жизнь.. Он мне сделал больно, я никогда не прощаю измены..
После того как я успокоилась, и вытерла слезы, я вышла из уборной. И направилась в кабинет. Я зашла в кабинет и увидела как на меня смотрит Эмма с Молли с недоумением.
Я прошла на свое место.
-что случилось Джес?
-ничего Молли,все хорошо.
-по тебе не скажешь..
-наверно
*****
После урока химии мы пошли в столовую. Но я резко изменила свое решение. Я хотела побыть одна.
-девочки, я не хочу кушать, давайте встретимся на следующем уроке? Я пока подготовлюсь к уроку.
-ты уверенна?-спросила меня Эмма.
-да-я улыбнулась
-хорошо.
Когда они ушли, я пошла на задний двор школы. Там есть скамейки со столами. Я села в одну из свободных. Включила наушники, и смотрела вдаль. Мне нравилось сидеть в одиночестве. Оставаться со своими мыслями.
С меня сняли наушники, я вздрогнула, я думала это Адам. Когда я посмотрела, я увидела Мэтта.
-ты меня испугалась?-спросил Мэтт.
-нет,просто я..-я не знала что подобрать-да, я испугалась.
-не бойся меня-улыбнулся Мэтт. И я как дура ему ответила улыбкой
-Джес, почему ты меня избегаешь?
-я не избегаю..
-а мне так не кажется, я хочу к тебе подойти, но ты прячешься от меня.. И что значили те слова "думаю нам не стоит общаться"
Я молчу
-не молчи Джес
-мне нечего сказать
-а я так не думаю
-Мэтт, у тебя есть девушка, которая очень ревнивая. ты ведь сейчас должен находиться с ней, не так ли?
-я не спорю что она моя девушка, но она не командует мной. С кем я хочу, с тем я и общаюсь. Между нами уже давно нет любви. Все это только показуха.
Я радовалась этим словам. У них уже давно нет любви! Я знала!
Я лишь улыбнулась, и протянула ему свой наушник. Мы слушали музыку целую перемену.
-звонок. Мне пора на урок.
-слушай Джес, у меня будет вечеринка завтра, ты придешь?
-я не знаю.
-приводи своих друзей
-я подумаю. Спасибо за приглашение,Мэтт.
-не за что. Вот возьми мой телефон-он написал на листочке и дал мне.
-хорошо.
-напиши мне свой.
Я так же сделала как и он, и дала ему листочек с номером.
-я пойду.
Мы обменялись взглядами, и я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика
Roman d'amourЭта история про девушку. Звать ее Джессика Хилл. Ее ни раз придавали. Она решила,что больше не будет влюбляться, и кому-то доверять. Но получится у нее никому не доверять? А вдруг она влюбиться снова? И все-таки, решиться довериться..?