Глава 12

18.3K 517 4
                                    

Мы подъехали к большому особняку. Был этот дом в стиле "Рококо". Дом вбирает в себя как симметрию, свойственную классическому стилю, так и вычурный декор рококо. Округлые темные крыши венчают его легкую конструкцию, будто бы прижимая к стене, что зрительно добавляет дому устойчивости.
Но тяжеловесным благодаря изящным кованным перилам и высоким окнам он не выглядит. Напротив, отказавшись от излишней монотонности барокко, смело играя с формами, архитектурный проект особняка приобрел целостный и изысканный образ.
-и в этом доме я буду жить?-я посмотрела на Мелиссу раскрыв рот.
-да, он большой нам всем хватит места.
-для троих?
-ну, тут живет дворецкий.
-дворецкий?-я еще больше открыла рот
-ну да. Хватит Джесс. Все нормально. Если бы у нас мама не была такой трудолюбивой, у нас бы тоже был дворецкий.
Из дома выходит высокий шатен. Одет он был в джинсах,которые свисали на бедрах,серая футболка, дорогие часы. Он был давольно красивым.
-о, вы приехали!-сказал этот шатен.
Он подошел к Мелиссе, и поцеловал ее страстно в губы.
-хэй!?-я щелкала пальцами.-вы тут не одни!-они не слышали меня, будто бы не виделись целый год.-да хорош, ну!
-извини, я просто так соскучился по твоей сестре. Меня кстати зовут Алекс.
-Джессика, можно просто Джесс.
-приятно познакомиться, Джесс!-он улыбнулся, и протянул мне руку.
-взаимно-я ответила на рукопожатие.-значит, ты жених моей сестры?
-да,правильно понимаешь.
-а ты неплохо зажрался, Алекс.-я посмотрела на дом.
-Джессика!-крикнула Мелисса. Алекс посмеялся над тем, что я сказала.
-да нечего, Мел. Да уж, когда деньги есть, почему бы и нет?
-ну да.
-ладно, давайте зайдем.-сказала Мелисса.
******
-пойдем я тебе покажу твою комнату.-сказала Мелисса, а Алексу позвонили в телефон, и он ушел в свой кабинет.
-окей.
Мы поднимаемся на второй этаж,и заходим в комнату. Комната была просто бомба!
Помните ли вы исторические романы А. Дюма, где часто упоминались французские провинции? Так вот, самобытный колорит, неизменно прекрасная погода, яркое жаркое солнце, удивительное разнообразие растительного мира, близость океана и виноградники. Все это описание, было в моей комнате, смотрелось очень богато!
Кованое обрамление зеркал и часов, карнизы для штор и подсвечники, различные плетеные лари, корзинки. Обилие небольших подушек: на диванах, кроватях, стульях. Многочисленные букеты в сочетании с стеклянными горшочками, фруктовыми вазами, статуэтками. Мне эта комната очень понравилась. Я подошла к окну, и увидела что мой вид из окна выходит на задний двор дома, и на океан. На заднем дворе кто-то косил газон.
Я увидела еще одну дверь, я зашла туда, и это оказалась ванная. Она тоже была в стиле "Прованс",как и комната. Средиземноморская тема в ванной комнате тоже в прованском стиле. Бело-синие цвета в отделке кафеля, ванны, занавесей и полотенец. Особое внимание меня привлекли чайки, нарисованные на кафельных плитках.
Я вышла из ванной, и увидела дверь.
-сколько тут вообще дверей? Например вот эта, что там?-спросила я
-а, это гардеробная.
-у меня будет своя гардеробная комната?
-да, у тебя море вещей, я подумала, тебе гардеробная не помешает.
-спасибо Мел!
-не за что. Ладно, комнату ты осмотрела, теперь распаковывай свои вещи, и спускайся вниз. Через пол часа, мы будем ужинать.
-хорошо.
Мелисса вышла из комнаты, оставив меня здесь одну. Мне нравится этот город,дом,комната! Осмотрев еще раз комнату, я начала разбирать вещи.

ДжессикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя