Что же такое свобода? Это право делать всë что захочется, или быть независимым от правительства, людей, и всего вокруг? Что же ты имел ввиду, под таким, на первый взгляд простым словом? К сожалению, я так и не разгадал смысл твоих слов. Ты всегда повторял одну и ту же фразу : хочу быть свободным... Будто тогда ты сидел в клетке на цепи. Но, нашу жизнь я не мог назвать свободной, даже не понимая смысла этого слова. Я вообще мало что понимал из твоих слов, уж прости.
Ты так смело смотрел в завтрашний день, почти никогда не оглядываясь назад. Глаза сверкали как самые яркие звезды в тëмном, ночном, необъятном небе. Ты постоянно поддерживал нас, даже когда самому было плохо, попадал в передряги, тоже из-за нас, и... тоже из-за нас... Мы были семьёй.
***
- Лунатик! - закричал я, поняв, что тот отстал. Он лежал на холодной земле, пытаясь встать. Оглянувшись, он увидел свою ногу. Уж не знаю, от чего он так перепугался, но я заметил те нотки безысходности в его ярких, до той поры глазах.- Что ты разлегся? Бежим! - сзади парня показался силуэт. Они заметили его. Повернув голову к нам, он уверено произнёс несколько слов, от которых у меня до их пор мурашки. В тот момент, меня пробрал дикий ужас.
Я не хотел оставлять его, но пришлось отступить.***
Ты же обещал что вернёшься! Мы ждали тебя у подножья горы, но тебя не было. Сколько бы мы не дожидались, не видели тебя...
С той поры, мы не виделись, и больше никогда не увидимся. Мне тебя не хватает. Все это время. Все эти пять с половиной грëбаных лет. Так не хватает того тепла, поддержки, которую ты оказывал. Твоя улыбка могла осветить всë вокруг по среди глубокой, беспробудной ночи. Голос, чем-то напоминающий веселую игру колокольчиков, задорный характер. Такой веселый, порой смешной, глупый, наивный, добрый...
- Прошу, прости нас. Прости меня... - утопая в горе, промолвил едва слышно парень, падая на колени у алтаря с рисунком, на котором карандашом нарисован парень. Он ярко улыбался, и на рисунке хорошо предавалась радость. Видимо, автор портрета неплохо рисует, потому что рисунок копия настоящего человека. Он чем-то напоминал фотографию, но в тот момент, о такой роскоши как фотоаппарат, они и знать не знали.
К парню сзади подошла девушка. Глаза её были полны слёз. В комнате воцарила мрачная атмосфера убивающей изнутри скорби, печали, настоящего горя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fils de la lune ( Сын Луны)
FanfictionВыживание в трущебах - дело не из легких даже для взрослых, что уж тут говорить про детей? Особенно когда по твоим стопам идут «злые люди», желающие убить ничем невиных детей; только из-за того, что они такими родились. Примечания: Детство некоторы...