Прошла неделя - одна из лучших для Хвоста и Акелы, но ужасная для Лунатика. Он старался помогать новым опекунам как только мог, чтобы оплатить их проживание в доме. Хотя, девушка, которую, как потом выяснилось, зовут Азуми, всегда говорила, что это лишнее, хоть помощь бы не помешала. Но не в таких количествах: когда ребенок впахивает изо дня в день. Обычно, он разгружал вместе с отцом Азуми, - Такаши - из грузовика новые товары, один раз, тот взял Лунатика на работу к себе, но в тот же день его уволили. Не повезло так не повезло, но мужчина не сильно огорчился, зная, что его дочери всегда нужна помощь в аптеке. По началу, Лунатика казалось, что Такаши - муж Азуми. Да, он выглядел намного старше неë, но говорят же: « не суди книгу по обложке»; вот он и не судил. Но когда он узнал, что муж Азуми погиб в аварии с их ребёнком, а сама Азуми выжила просто чудом, все встало на свои места.
Хвост и Акела оставались дома. Хвост присматривала за братом, выполняла поручения по дому, хотя, без помощи брата все равно не обходилось. Почти всю неделю они изредка видели своего названного брата. По сути, Лунатик - единственный из этой троицы, которого брали на улицу. Оно и понятно. Спорить и возражать никто не хотел. Лишь Хвост каждый раз спрашивала, всë ли хорошо с Лунатиком, и когда же уже можно будет нормально поговорить с ним. Но на это никто точного ответа не давал. Лунатик мог когда угодно прийти и поговорить с ними, но его съедало чувство вины перед Азуми и Такаши. И перед Акелой и Хвостом тоже, хотя, отчего - неизвестно. Странное чувство, очень...
***
Прошло больше двух недель:
Сегодня, Азуми осталась дома, а Лунатик вместе с её отцом отправились в аптеку. Лунатик всегда был за прилавком, его никто не видел из-за мелкого роста, поэтому волноваться, что его кто-то увидит и узнаёт не стоило. Она волновалась только об одном - странном поведении своего отца. Ему не нравилась идея дочери, и он был с самого начала против, чтобы эти трое жили с ними. Ведь, с его слов, по их вине мертвы дядя Морж и его жена. Он не хотел, чтобы такая участь постигла его дочь и его самого. Оно и понятно, но для не разделяла его точку зрения.Девушка сидела на кухне, готовила завтрак. Все кипело и бурлило. Чайник кричал уже несколько минут, и только сейчас она наконец выключила его. На свист прибежала Хвост, которая ещё не знала, что Азуми осталась дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fils de la lune ( Сын Луны)
FanfictionВыживание в трущебах - дело не из легких даже для взрослых, что уж тут говорить про детей? Особенно когда по твоим стопам идут «злые люди», желающие убить ничем невиных детей; только из-за того, что они такими родились. Примечания: Детство некоторы...