Акела с трудом разлепил глаза. Его сразу ослепил лучик солнца, что грел их с сестрой. За ночь так сильно изменилась погода. Если ночью собирался пойти дождь, но он обошел эту местность стороной, то сейчас, солнышко грело все вокруг. Парень повернул голову, и увидел Хвостик. Погладив её по голове, он вспомнил про Лунатика, которого они так и не дождались. Сердце пропустило удар.
Акела приподнялся и стал осматривать окрестность. В общем-то, далеко ходить не надо. Лунатик лежал поодаль от них, рядом с недогоревшими ветками, что когда-то образовывали костер. Под его боком лежало два пакета – один большой, другой маленький. Он так сильно сжимал их, прибывая во сне, что казалось, там хранились несметные богатства. Акела уселся около Лунатика и медленно вытянул маленьких пакет. Достал оттуда банку из под лекарства среднего размера, покрутил еë в руках. Сироп какой-то… жаропонижающее. Зачем Лунатику понадобилось жаропонижающее? А может, ночью ему было плохо? Или не ему, в Акеле или Хвосту. Зная своё состояние, Акела был уверен, что «везунчик» с температурой – он. Выудив второй пакет, парень обнаружил там еду, воду и пастилки от кашля. Лунатик так позаботился о нём. Думая на этот счет, щеки то и дело заливались краской. Благо никто не видит.
Акеле казалось, что Лунатик не любит и не умеет воровать, как тогда он все это достал? Если с едой ещё можно было как-то выкрутиться, то с лекарствами такое не прокатит. Размышляя об этом, парень пришёл к очень умной мысли : « не проще разбудить Лунатика и спросить, как он все это добыл? ». Но он так мило спал, что не хотелось его трогать. Ощущение, будто Лунатик не спал целую ночь, хотя, так оно и было. Акела это прекрасно понимал, поэтому будить не стал, а спокойно ждал, пока кто-нибудь из этих двоих сам проснется.
Луч солнца упал на лицо Лунатика. Белая кожа словно стала светиться, а сам мальчик пожмурился и повернулся на бок, оказавшись ближе к Акеле. Серые глаза пристально смотрели на альбиноса, а руки сами потянулись к его голове. Акела не отдавал отчет своим действиям. Ему, почему-то, просто так захотелось погладить парня. Белые волосы были жесткие наощупь, словно солома. Хотя, ничего удивительного в этом не было. У Акелы и Хвоста точно такая же солома на голове. Акела стал гладить Лунатика, плавно перемещая ладонь туда-сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fils de la lune ( Сын Луны)
FanfictionВыживание в трущебах - дело не из легких даже для взрослых, что уж тут говорить про детей? Особенно когда по твоим стопам идут «злые люди», желающие убить ничем невиных детей; только из-за того, что они такими родились. Примечания: Детство некоторы...