Воспоминания: 4 - 6
Акутагава старший уверенным шагом вышел из главного штаба мафии. Только его силуэт скрылся от всех за главными дверями, как он остановился и, закрыв свой рот рукой, откашлялся. Эта болезнь доведет Акутагаву до могилы, - там многие отзывались, когда слышали приглушенный кашель. После этого Рюноске старался сдерживать свои приступы и откашливаться, когда никого нет поблизости из знакомых. Попутно кашлю, он размышлял на счëт поимки Тигра. Вроде бы все просто, Акутагава не раз его похищал и дрался. Но если он пойдет выполнять задание именно сейчас, не сдержит обещание шести месяцев. Ещё одна отличительная черта Рюноске,- сдерживание обещаний, какие бы они не были. Остался месяц неприкосновенности как к Тигру, так и ко всем остальным живым существам. Надо подождать всего месяц, а когда Акутагава и оборотень будут драться, он победит детектива и отнесëт его мафии, а потом уже они перепродадут на чёрный рынок. План не идеален, Акутагава не был уверен на все сто, что сможет сдержать себя и не убить Тигра в схватке.
Чтобы поймать жертву, надо много что о ней знать. По крайней мере где он чаще всего бывает, в какое время, где живёт.
- Стоит проследить... - сам себе под нос буркнул мафиози, пока план в его голове выстраивался в полноценную картину. Проследить за Тигром месяц, узнать о нём как можно больше, чтобы использовать эту информацию против него самого. А по истечению последнего месяца схватить. Конечно, обладатель «Расëмона» ещё не раз будет возвращаться к этому плану и корректировать его, чтобы все прошло идеально.
Он стоял на улице уже больше тридцати минут неподвижно, не заметно для самого себя осматривая людей вокруг: куда они идут, что делают, как одеты. На них ему было наплевать, но вдруг он вспомнил, что плакаты с его лицом и крупными красными буквами « Разыскиваются» , весят на каждом доме, магазине и перекрёстке. Он поспешил обратно в здание мафии, пока кто-нибудь его не узнал. Конечно, его персона не так сильно привлекает внимания, а силуэт с легкостью может слиться с серой массой людей, но всë равно осторожность никогда не повредит. Молодой мафиози двинулся к себе в кабинет. Всë как всегда: тëмные стены, немного ободравшиеся к потолку - напоминали что пора уже начать ремонт - такой же чёрный пол со старомодным ковром. Окно, всегда закрытое от посторонних глаз тёмными и плотными тканями штор. Настенные часы, тикающие каждую минуту, наминали что Акутагава находиться в реальном мире. Тик-так, тик-так...
Оно должно успокаивать, но на самом деле только сильнее нервировало обладателя « Расëмона». Так хотелось наконец снять часы со стены и выбросить их с окна. Но, успокоившись, Рюноске перестал обращать внимания на них. Сел за стол, на котором уже какой день беспорядочно валялись разного рода бумаги. Он начал их разбирать, пока в голову не ударило что-то. Он стал вспоминать падших товарищей из детства, точнее друзей. Они и впрямь были ему как родные, хоть тогда, Акутагава и не подозревал об этом. Вспомнил опять того мальчика, и одни слова, от которых хотелось сжаться в маленьких комочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fils de la lune ( Сын Луны)
FanfictionВыживание в трущебах - дело не из легких даже для взрослых, что уж тут говорить про детей? Особенно когда по твоим стопам идут «злые люди», желающие убить ничем невиных детей; только из-за того, что они такими родились. Примечания: Детство некоторы...