Я помню, что мы пошли в гости к дяде Моржу, хотя, меня уговорили остальные. Я, вместе с Вороном, были не в восторге от этой идеи. По пути, я был встревожен почти до предела. Почему, тогда я не знал, но понимал, что это чувство игнорировать нельзя. И ладно, если бы оно было только у меня. У Ворона было тоже самое. Когда мы шли, я мельком бросил на всех взгляд. Моя сестра, Лис и Ястреб выглядели такими счастливыми, а вот Лунатик. Он был тоже напряжен, хоть и не так как мы. Если раньше мне казалось, что он, как и все остальные, был рад этой затее, то сейчас, в моей душе поселилась крупица сомнения. Очень медленно, он все больше отдалялся от Моржа, его жены и других детей к нам, что плелись сзади остальных.
— Мне, что-то, больше не нравится эта идея… — коротко бросил он, — Но они выглядят такими счастливыми…
— Наконец-таки стал головой думать? — саркастически просил Акела, на что получил обеспокоенный взгляд от Лунатика, что заставил поёжиться.
— Хватит вам, — тихо начал Ворон. — Что-нибудь придумаем.
На этом, их разговор сошел на нет. Вся группа быстро дошла до домика дяди Моржа. Он был одноэтажным, как, в принципе, большинство домов в этом районе. Стены были серыми и на вид очень старыми, в некоторых местах грязные. Участок огорожен высоким забором с маленькой щелочкой под ними. Дети пролезть еще могут, а вот взрослые вряд-ли. Изнутри домик выглядел намного милее и уютнее. Как и ожидалось, обустроенно все было «по-дедовски». Много старых, пыльных ковров, картин на стен и старой мебели.
— Ну вот мы и пришли. Идите мыть руки и садитесь за стол. — сказала бабушка, мило улыбаясь, и ушла ставить чайник и доставать разные сладости. Дети кивнули и всей толпой пошли мыть руки. По пути, Акела приметил второй выход из дома, что вёл во двор. Он поспешил сказать об этом Ворону, а Лунатик, что держался поблизости, все это услышал.
Помыв руки, дети сели за стол, что был ещё не накрыт. Женщина суетилась на кухне, а дядя Морж пропал из виду. Осмотрев гостиную, Лунатик вышел из-за стола и направился на кухню. Его сопровождали недопонимающие взгляды друзей.
Мальчик стоял в дверном проеме и наблюдал за бабушкой Овечкой, как призвала её хвост. Заметив краем глаза Лунатика, не отрываясь от своей работы, спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fils de la lune ( Сын Луны)
FanfictionВыживание в трущебах - дело не из легких даже для взрослых, что уж тут говорить про детей? Особенно когда по твоим стопам идут «злые люди», желающие убить ничем невиных детей; только из-за того, что они такими родились. Примечания: Детство некоторы...