Я помню, что бежал. Очень долго, не останавливаясь. Дышать становилось тяжелее, по телу разливался жар а на глаза то и дело накатывали слезы. Так хотелось закричать от всего того ужаса, что я только что увидел. Хотелось сдаться, остановиться. Но если я остановлюсь - умру. Больше всего на свете я хотел жить, но тогда не знал как. Все то что было мне дорого разрушилось. Мой дом, моя семья. И всë из-за меня. Из-за моей чертовой способности. Тогда, в первый раз я почувствовал обжигающую ненависть к себе. Споткнувшись об камень, я упал на землю ободрав себе колено.
- Чëрт! - слово будто эхом разнеслось по всей улице. Не найдя в себе силы встать, я заплакал свернувшись в комочек на земле и закрыв глаза. Я сдался, принимая свою участь.
В голове появилась картинка, которая ещё не скоро покинет мою голову. Мой дом. Крики матери. Истошный крики мольбы о пощаде. Еë спрашивали про меня.
- Где этот ребёнок? Отвечай, сука! - голос мужчины был таким грубым. Мама всë плакала. По звуку мне показалось, что её ударили.
- Идите к черту! - наконец заорала она, - вы его не найдете!!
Кажется, мужчине не понравился такой ответ. Только я хотел зайти в комнату, как меня схватили закрыв рот рукой. Я стал мычать и вырываться, пока не услышал знакомый голос.
- Тихо, это я. - Отец... Он жив! Он пришёл спасти маму и меня! Я развернулся и обнял его.
- Папа, нам надо спасти ма..
Выстрел. Тело будто онемело. Страх сковал его железными цепями. Чтобы не закричать, я закрыл рот своими руками. Меня бросило крупную дрожж. Взглянув на отца, дыхание перехватило. На его лице читался нескончаемый ужас, и мама почему-то перестала кричать.
- Послушай меня, - наконец начал он, - тебе нужно бежать. Беги и не оглядывайся. Куда-нибудь в город, где тебе смогут помочь.
- Нет, я не уйду без тебя!
- Не спорь со мной хотя бы сейчас! - отец обнял меня и заплакал, - Помни, мама любит тебя, и я тоже. - он отстранился и поцеловал меня в лоб. Впервые я увидел отца таким. Неописуемый ужас проник в глубины наших с ним душ в этот момент. - А теперь беги!
Он толкнул меня в спину, и мои ноги сами побежали прочь из дома, а затем куда-то далеко, куда глаза глядели. Как только я вылетел из дома, послышался еще один выстрел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fils de la lune ( Сын Луны)
Hayran KurguВыживание в трущебах - дело не из легких даже для взрослых, что уж тут говорить про детей? Особенно когда по твоим стопам идут «злые люди», желающие убить ничем невиных детей; только из-за того, что они такими родились. Примечания: Детство некоторы...