Глава 14. Дом, часть первая

449 42 2
                                    

День назад:

Отдохнув, мне пришлось ещё раз идти в городок, только уже не за едой, а жаропонижающем. Денег осталось мало, большая часть ушла на пастилки от кашля, но девушка, что продала их мне, предупредила что надолго их не хватит, и помогают они слабо. И все равно, это было лучше, чем ничего.
Я быстро добежал, потому что мчался на всех парах. Толкнул тяжелую дверь, что никак не хотела мне поддаваться и зашел в аптеку. Девушка даже не удивилась, что я пришёл второй раз. Я подошел к прилавку, что был выше меня. Мне пришлось вставать на носочки, чтобы увидеть хоть что-нибудь.

— Здравствуйте, — начал я, — ещё раз.

— Здравствуй. Что на этот раз? — девушка раздраженно посмотрела на меня. Она была не в духе с нашей первой встречи. Я надеялся, что её настроение изменится, причем в лучшую сторону, но что-то явно пошло не так.

— Мне бы жаропонижающее какое-нибудь, пожалуйста, — Я старался быть милым и вежливым, чтобы она не подумала что я беспризорный воришка и не вывернулся за дверь. Она быстро достала последнюю баночку лекарства и назвала цену. Я полез в кошелек.  Сердце пропустило удар, а внутри все сжалось. Не хватает…

— Извините, а есть что-нибудь подешевле?

— Больше не осталось.

— Но у меня не хватает… — меня перебили:

— Ничем не могу помочь. Если не хватает – проваливай. — рыкнула она.

— Но… — на мои глаза стали наворачиваться слезы. Они не были фальшивыми. Потому что мне было страшно. На столько, что изнутри меня всего трясло, а от стресса стала кружится голова.

— Ой, только не надо тут нюни разводить, — брезгливо бросила девушка.

— Пожалуйста, помогите мне. Иначе мой друг, он умрет! Прошу вас, будьте человеком! — закричал я на эмоциях. Серые глаза расширились от удивления. Девушка уж никак не ожидала, что я закричу. Но дальше становилось только страшнее. Особенно когда лицо девушки стало ещё серьезнее, и казалось, злобнее. Я думал, что теперь меня точно выставят за дверь.

— Тише ты, не ори! — она быстро взяла у меня деньги и пихнула жаропонижающее. — И чтобы я тебя больше не слышала не видела!

— Спасибо большое! — я поклонился и минуту стоял не подвижно, а потом ринулся к выходу.

Fils de la lune  ( Сын Луны) Место, где живут истории. Откройте их для себя