Глава 2. Я скучаю

810 59 3
                                    

- Акела! Акела, иди сюда! - крикнул один из детей. Затем он побежал в сторону темного переулка, самого не безопасного, если так можно было сказать.

- Ястреб, стой! - окликнул того я, - за мной. - скомандовав остальной группе, мы всей толпой побежали за этим идиотом, как я изначально думал. Но то что я увидел после, застало меня в расплох.

- Ч-что?

Переулок был маленький и такой тесный, что пройти там можно только по одному. На улице было холодно, мрачно. Небо заволокли темные тучи. Совсем скоро должен был пойти ливень. Ветер с каждой секундой усиливался, пробирая все тело до дрожжи и угнетая обстановку. Ястреб подбежал к мальчику, лежащему на холодной земле без каких-либо признаков жизни. Его кожа и волосы были чисто белыми, как будто он вовсе не человек. В первые такое вижу. Может он уже мертв? Ястреб потряс того, и перевел взгляд на нас, остановив его на мне.

- Д-давай поможем ему!

- Исключено. - холодным голосом ответил я. Все взгляды сразу же стали прикованы ко мне. Наивные. - Мы не может взять к себе еще одного человека. - стал пояснять я, - тем более уже мертвого.

- Он живой! - огрызнулся со злобой Ястреб. Не желая больше слушать, я приказал всем уходить. На удивление, никто не стал выпендриваться, кроме одного. И до сих пор, я ему благодарен за это. - Почему ты такой бесчувственный?! Или все то что про тебя говорят - правда?

Я никак не реагировал. Если хочет остаться с этим полудохлым парнишей, - пусть. Так я тогда думал.

Этот мальчик... С виду, он напоминал девушку. Волосы были выше плеча, но завязать в хвост, наверное, возможно. На лице было множество разных повреждений: царапин, синяков, даже парезы. Откуда он вообще взялся? Одежда тоже вся ободранна, а по ногам можно было понять, что бежал он довольно долго, и скорее всего просто выбился из сил.

- А что если на его месте была твоя сестра?!

Ястреб замолчал, поняв что смолол, и скорее всего сейчас будет лежать в таком же состоянии, что и этот мальчик. Но, именно его слова застряли у меня в голове еще дня на два. Я не знал, что это предложение так сильно повлияет на меня...

***

Рюноске быстрым шагом направлялся к штабу Портовой Мафии, не обращая внимание на мелькавших перед глазами людей. Все они так раздражали, даже одним своим существованием. Скорее всего, многие из них даже и не знают что такое промзающий насквозь, словно стрела с ядом, страх. Или чувство безысходности, когда уже больше не понимаешь зачем живёшь. Боль потери, которую Акутагава Рюноске боится ощутить до сих пор. Это была единственная вещь, которую он боится по сей день.

Fils de la lune  ( Сын Луны) Место, где живут истории. Откройте их для себя