Глава 13.Скитания, часть пять.

401 43 3
                                    


Хвост уже согрелась, и обернувшись искала глазами брата с Лунатиком. Второй сидел рядом с Акелой, утопая лицом в своих коленях.

— Л-лунатик…— подходя, окликнула она того. В ответ он хмыкнул, не поднимая головы. Это слегка напрягло. — Ты как?

Она присела рядом и дотронулась до его плеча.

— М-мы обязательно что-нибудь придумаем… вместе. Главное, не раскисать. С-сам же говорил, слезами ему не поможем. — сглатывая обжигаюсь горло ком, выговорила она. Было чертовски страшно и больно от осознания, что даже Лунатик не выдержал. Парень притянул Хвост к себе и обнял так крепко, как только мог. Гладил по голове, чтобы та успокоилась, тихо говорил слова утешения, а потом резко затих.

— Хвостик, — шмыгнув носом, начал Лунатик, — у меня есть идея. Но тебе она не понравится.

Девочка отстранилась и посмотрела в двухцветные глаза Лунатика. Она выглядела до ужаса серьёзной и в тоже время напуганной.

— Это спасет жизнь брату?

— Да, — кивнул Лунатик.

— Тогда я на все согласна! Рассказывай, что требуется от меня.

— Только присмотр за Акелой. — Хвост непонимающе посмотрела на парня, а тот продолжил: — Ему нужна помощь взрослых и нормальные лекарства, а не то, что я притащил. Я предлагаю вернуться в городок и попросить помощи.

— Но как же те, злые люди? И у кого ты попросишь помощи?..

— Возможно они ищут нас как раз в лесу, потому что в городе не нашли. — предположил парень, а на второй вопрос он не мог ответить, так как сам не знал ответа. Хвостик, как и предполагалось, была не в восторге от этой идеи, но другого выхода нет.

— Ладно… Выбора у нас нет…

— Я рад, что ты это понимаешь.

Лунатик встал на ноги и стал разминать затекшие конечности от неудобного сидения на земле. Походил немного около огня туда-сюда, раздумывая, правильно ли они поступают. Но взглянув на бледного Акелу, все сомнения развеялись, словно туман.

« Если я пойду сейчас и найду того, кто сможет нам помочь, то ближе к полудню мы заберем Хвоста и Акелу, — размышлял про себя Лунатик, — но что будет, если мне не удастся найти и уговорить взрослых нам помочь? Неужели Акела умрет?.. — он мотнул головой и ударил себя по щекам, после чего они стали красные, а Хвостик испугалась странных действий. — Нет, нельзя о таком думать, все получится! »

Fils de la lune  ( Сын Луны) Место, где живут истории. Откройте их для себя