Я привёл их к Хвосту и Акеле, но сам я ничего не понимал. Перед глазами все расплывалось, видно из-за стресса и усталости. Но все-таки, мое уходящее сознание схватилось за силуэт дяденьки, что осторожно брал Акелу на руки. Девушка приложила свою руку ко лбу, а потом быстро убрала, будто ошпарилась. Хвостик все это время находилась в некой прострации, не понимая, что происходит.
— Эй, малышка, ты как? — девушка потянулась к ней, но Хвост прижал к дереву и затряслась от страха. — Нет-нет, не надо меня бояться!
Я тяжело вздохнул, взявшись за голову. У меня пульсировало в висках, голова и ноги болели. Я медленно подошёл к Хвостику и увидел меня, она перестала трястись.
— Лунатик!— крикнула она, быстро встала и заключила меня в объятия, от который я чуть не упал, но удержал равновесие. — Куда он забрал братика? Что происходит?
— Всë хорошо, они нам помогут, — устало молвил я ей на ухо. Дышать стало тяжело.
— Правда?
— Правда, — сказала девушка, подходя к нам. Она взглянула на меня озадаченным взглядом, а затем потянула руки к Хвосту и подняла на руки. — Ты как? Сам дойти сможешь? — тихо спросила она меня. Я кивнул, — ты большой молодец. Осталось немного потерпеть.
Мы двинулись к их дому. Как дошли, я уже не запомнил, хотя надо было. На случай, если придется бежать оттуда.
Придя в их дом, Акелу куда-то унесли, а нам с Хвостом выдали хоть и большую, но чистую одежду и послали в душ. Но сказали подождать минут двадцать. По истечению этого времени, первой пошла Хвостик, а я после. Все это происходило словно в тумане, я не мог все запомнить. Помню только приятную теплую воду, мыло с запахом лаванды и ещё запах некой сырости. Было тепло и хорошо. Затем, нас отвели к Акеле. В одну большую комнату, где стояла одна кровать, на которой лежал Акела, и два футона. На лбу старшего был компресс, а девушка сидела рядом и помогла принять ему какое-то лекарство.— Вот что, — сказала она, переводя взгляд на наш усталый вид, — оба идите спать, а самое главное — не мешайте своему брату. Лунатик, когда проснёшься, нам нужно будет поговорить.
— Хорошо, но он не мой бр-…
— Ничего не хочу слышать! — строго сказала она, — добрых снов.
И мы реально пошли спать, хотя изначально хотели посидеть с Акелой.
Мне снилась мама… Сон был расплывчатый, я еле его запомнил. Точнее, я не помнил что происходило в моем сне, зато четко запомнил силуэт, мутно напоминающий мамин. Она была похожа на ангела: в белых одеждах, с такой же белой кожей , глазами, словно два дорогих камня и как шелк волосами. Она что-то пыталась мне сказать, но я не слышал её слов. Было слышно только своё собственное стучащее сердце. Оно билось так быстро, будто готовилась к прыжку и побегу из груди. К щекам приливала горячая, словно раскалённый свинец, кровь, а глаза щипало от слез.
На этом моменте меня разбудили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fils de la lune ( Сын Луны)
FanfictionВыживание в трущебах - дело не из легких даже для взрослых, что уж тут говорить про детей? Особенно когда по твоим стопам идут «злые люди», желающие убить ничем невиных детей; только из-за того, что они такими родились. Примечания: Детство некоторы...