Глава 17. Побег

417 46 1
                                    

Лунатик встал, медленно побрел к двери, не веря, что наконец признался. Он думал, будет гораздо сложнее признать свою любовь, и сказать напрямую.
Акела вернулся в настоящий мир из своих мыслей, или оправился от шока — Лунатик не знал. Услышал лишь любимый голос. Акела говорил в спину, и эти слова стали острее ножей:
— Опять ты со своими дурацкими шутками… с тобой хоть когда-нибудь можно серьезно поговорить?
Тишина. Лунатик молчит. Открыл рот, но не может сказать ни одного слова. Тело стало точно камень, будто он посмотрел в глаза медузе горгоне и она высосала из него все чувства и человеческий облик, оставив лишь каменную оболочку. Сглотнул слюну, медленно и шумно выдохнул через нос, открыл дверь и вышел, после чего плотно закрыл.
За ужином Лунатика не было. Где он был знал один Бог, и, наверное, Азуми, потому что ничего про него не говорила. Сидела, спокойно ела не зная печали и страха. Совсем не волновалась за Лунатика. Акела сидел угрюмой и чёрной тучей, постоянно о чем то размышляя и почти не трогая еду.
— Акела, — начала Азуми изгибая бровь, когда мальчик положил на стол вилку, — что такое? Невкусно?
Он тяжело вздохнул. Как же ему не нравилось все это. Казалось, что все отношения, эмоции и разговоры в этом доме — показуха. Что на самом деле эти люди не хотят им помочь, а наоборот, специально оставили в своём доме чтобы что-нибудь сотворить. А все эти недели было так тихо и спокойно, что казалось, это затишье перед бурей.
— Нет, что вы. Аппетита нет. Можно я пойду? — стараясь не смотреть на девушку, ответил Акела.
— Хм, странно. Лунатик тоже от еды отказался. — после его упоминания, парень все-таки поднял глаза на Азуми. — Хвостик, — обратилась мягко она к девочке, — а ты пропажу аппетита не чувствуешь?
— Нет, ни капельки, — ответила она, улыбаясь. Та улыбнулась в ответ, разрешая Акеле выйти из-за стола. — А где Такаши-сан?
Услышал вопрос от сестры парень, направляясь в комнату.
— Эм, по работе надо было опять отойти. Не переживай, скоро вернется.
Сложилось ощущение, что Азуми сама не знает, где находится её отец. От этого стало еще хуже и тревожнее. Об этом Акела уже давно хотел поделиться с Лунатиком, но сейчас, кажется, не время.
« Неужели он не шутил? » — возник вопрос в маленькой голове.
Вечером Хвост и Акела ложились спать вдвоем. Лунатика все не было. Старший брат отдал сестре кровать, а сам перебрался в футон. Только когда они стали засыпать, услышали как кто-то зашёл в комнату и упал на футон.
Прошли несколько дней, а «братья» так и не помирились. Хотя они даже не ссорились. Просто не разговаривали друг с другом. Сидели вместе молча. Единственное, что спасало их — Хвост. Точнее то, как она каждый раз придумывала повод поговорить этим двоим. Хоть они и не горели желанием. По совету Азуми, Лунатик стал реже ходить с ними на работу. Чтобы он лишний раз на глаза не попадался посторонним людям. И, конечно, Акела и Лунатик задумывались, что будет дальше. Как они будут жить? Ведь, все равно им придется когда-то выходит на улицу. Не могут они всю жизнь сидеть в этом доме под опекой этих людей. Но дальнейшие планы в их головы не приходили. Вот об этом и хотел поговорить Акела, поэтому позвал поговорить Лунатика наедине в один прекрасный вечер:

Fils de la lune  ( Сын Луны) Место, где живут истории. Откройте их для себя