Глава 10. Скитания, часть вторая.

482 43 9
                                    

— Лунатик! Лунатик, вставай! Ну пожалуйста… — доносился до слуха мальчика отдалённый девчачий голос. Он пытался открыть глаза, встать, но тело не подчинялось. Прежде чем полностью потерять сознание, Лунатик почувствовал запах гари и неестественное тепло. Больше ничего…

« Почему… мне так больно? Почему? »

Мальчик стал приходить в себя и открывать глаза. Его удивило две вещи: первое – он жив; второе – парень находился где-то в лесу. Он лежал рядом с большим деревом, тень которого полностью закрывала парня от солнечных лучей.  На улице было не холодно, а освежающий ветерок помогал Лунатику прийти в себя. Мальчик долго не мог вспомнить, что вчера произошло, а когда вспомнил – ужаснулся и резко приподнялся, но схватившись за голову он прильнул спиной к дереву.

— Лунатик. — окликнул того Акела, что все это время сидел рядом. Тот обернулся и посмотрел на парня. — Ты как?

Акела подсел к альбиносу поближе, и тот без раздумий накинулся на парня с объятиями.

— Ты что совсем с?! -… — начала было восклицать старший, пока не заметил тряску во всем теле его «приятеля», а затем тихие всхлипы. Он сжал Акелу так сильно, будто если отпустит, то он умрет. Тот очень медленно опустил свои руки на спину Лунатику, а затем и вовсе так же сильно обнял.

— Ты жив… — проскулил Лунатик, кладя свою голову на плечо Акеле. — П-прости меня, я не смог… я… я…

— Ты не виноват. Успокойся… — Лунатик вздохнул, будто что-то вспомнив, и резко отстранившись стал смотреть в серые глаза.

— Где Хвост? Что с ней? Я не помн!-…

— С ней все хорошо. — перебил того Акела. — она мне все рассказала. Ты её спас.

— А что с остальными? Кто-нибудь ещё жив? — Акела покачал головой, опустив взгляд вниз. На глазах снова появились капли слез, но уже не только у Лунатика. Он же, в свою очередь, закрыл рот рукой и старался ещё больше не заплакать. — А дядя Морж и его жена?

Мгм… Я подошел к их дому, дверь была открыта. Когда я зашел туда, увидел их уже мёртвыми.

— А наш дом?..

Акела глубоко вздохнул, прежде чем начать рассказывать:

Fils de la lune  ( Сын Луны) Место, где живут истории. Откройте их для себя