Глава 19. Больше никода.

580 65 18
                                    

Успокаивающее тиканье настенных часов. Дождь, что бьет в окна с невероятной силой, чуть ли не выбивая их. Монотонные разговоры за дверью и беловолосый парень, пребывающий без сознания уже третий час. 
— Проснись… пожалуйста, — умоляла девушка, сидящая рядом с койкой.
Слишком яркие, недавно покрашенные белые стены рябили в глазах. В комнате витает запах медикаментов, спирта и бинтов.
— Не волнуйся так, — отвечает Дазай, подходя к Кëке и кладя руку ей на плечо, — Доктор Йосано сделала что могла. А зная её, может она много.
Изуми кивнула. Она смотрела на умиротворенное, сложно мертвое лицо своего друга. С пластырями на лице и компрессом на голове.
— Что вообще произошло? — спросила она, перемещая взгляд на Куникиду, что все это время сидел на стуле, в сотый раз перечитывая свой блокнот.
— Мы точно не знаем, — спешит ответить он. — на телефон Дазая пришла СМСка от неизвестного номера, мол, если вы хотите спасти человека-оборотня, приходите немедленно в порт. И координаты.
— И вы поверили?
— Сначала —нет, — подхватил Дазай. — но, вспомнив странное поведение Ацуши-куна в последнее время, решили проверить. — Осаму замолчал. Кëка все также прожигала его взглядом, молча требуя продолжения. Дазай тяжело и шумно выдохнул, — По приходу, мы увидели Ацуши-куна в луже крови. С множественными ранами по всему телу. Регенерация не справлялась нужным образом.
— И кто же мог напасть? Ацуши же сильный. Он бы не проиграл просто так.
— Раны, что были у Ацуши, очень сильно похожи на раны от «Расëмона».
— Но, если бы это был « Пëс портовой мафии», — вновь прильнул к разговору Куникида, — вряд-ли бы он оставил Шкета не добив до конца.
— В любом случае, нужно дождаться, пока Ацуши придет в себя. У него и спросим.
Кëка согласна кивнула, вновь переводя взгляд на Накаджиму.

Пришел в себя Ацуши ко второй половине дня, и то с Божьей помощью. Приложив усилия он открыл глаза. Тело все ныло, голова болела а в висках пульсировало, словно там играют на барабанах. Когда боль начала медленно стихать, в голове всплывали обрывки прошлого вечера. Как они с Акутагавой дрались, и как он пытался поговорить с ним. Как «Расëмон» быстро впивался в тело. Как горячая кровь текла по рукам и ногам, как легкие сгорали от нехватки кислорода, а затем полнейшая темнота.
« Я что… жив?  — спросил себя, медленно поднимая забинтованные руки и долго рассматривая их. — И что дальше? Как это понимать? Почему он оставил меня в живых? »
Дверь с тихим скрипом отворяется. Накаджима опускает руки и внимательно смотрит на прибывших. Всего один человек — Кëка. Голубые глаза, словно океан, стали ещё больше, при виде слегка подбитого но вполне живого Ацуши.
— Кëка, — хрипло начал он, затем взялся за горло, удивляясь боли. Хотя, нечему тут удивляться. Вчера он так кричал, что сегодня голоса вообще не должно было быть. Размышляя на этот счет, он и не заметил, как Изуми подбежала к нему и без слов обняла. Крепко, словно, если она его отпустит, он тут же раствориться в воздухе и пропадет на веки вечные. Не торопясь, Ацуши обнимает её в ответ, скрестив руки на спине и положил голову на плечо.
— Ты не голоден? — спрашивает, отстраняясь, чтобы посмотреть в глаза. — только, лучше сейчас не говорить. Подожди немного, пока голос восстановится.
Ацуши кивнул два раза. Изуми поняла и ушла на минуту пятнадцать максимум, а вернулась с бутербродом и горячим чаем. Накаджима ел в тишине, что немного напрягала его. Отпив горячего чая, он заметил, что боль в горле постепенно стала стихать.
— Горло меньше болит, — тихо сказал парень. Кëка медленно кивнула, улыбнувшись уголками губ.
— Расскажи. Что произошло?
Ацуши, тяжело вздохнув, отпил ещё немного чая и начал рассказывать

🎉 Вы закончили чтение Fils de la lune ( Сын Луны) 🎉
Fils de la lune  ( Сын Луны) Место, где живут истории. Откройте их для себя