Больше месяца дети работают у дяди Моржа и его жены. За это время они могут уверенно сказать, что эти дни были самыми счастливыми в их жизни. Утром они все вместе уходили на рынок, дальше Морж распределял мальчикам задания, а Хвост оставалась за прилавком то с дядей Моржем, то и с его женой. Вечером все они собирались, им платили едой и попрощавшись, они уходили. Вот и сегодняшний день не отличался от предыдущих.
- Так, Лунатик, Акела и Ястреб, идут со мной в поля. Остальные за прилавком. Всем все понятно?Дети в один голос крикнули «да», и половина из них разбежались кто куда. Рядом с Моржем остались только Акела, Лунатик и Ястреб.
- Ну что ж, тогда и мы пойдем. - улыбнувшись ребятам, ответил Морж и направился к полям. За ним следом пошли мальчишки.
Рынок они прошли молча, не было у них желания привлекать внимание. Но когда они подошли ближе к полям, то Лунатик как всегда стал приставать к Акеле с вопросами.
- А-ке-лаа! - воскликнул он подбегая к парню со спины.
- О, боже... Чего тебе? - раздраженно буркнул он.
- Лунатик, может не надо? - опасаясь за жизнь друга, спросил Ястреб.
- Надо! Акела, скажи, а у тебя с рождения концы белые, или посидели?
- Тц... ничего умнее уже придумать не можешь?
- Могу! Та серая штука, которая в нас полетела когда мы вернулись с Ястребом - твоя способность? - Акела решил не отвечать на этот вопрос, и вообще ни на что не отвечать. Просто игнорировать существование этого назойливого комара, в виде Лунатика. - Почему ты такой хмурый? Ты вообще улыбаться умеешь?
Альбинос оббежал Акелу и остановившись около него пытался развеселить, а потом уже насильно натянуть улыбку.
- Убью! - крикнул Акела, когда его терпению пришёл конец.
- Ой-ëй... - прокомментировал Лунатик и стал убегать от разъярённого мальчишки. Но вскоре тот отстал, тяжело дыша. Улыбка с лица Лунатика сразу спала, когда он понял, что тому тяжело долго бегать. - Эй, ты это, только не помри здесь. - он потянул свои руки к Акеле, чтобы помочь встать, но тот резким движением одернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fils de la lune ( Сын Луны)
FanfictionВыживание в трущебах - дело не из легких даже для взрослых, что уж тут говорить про детей? Особенно когда по твоим стопам идут «злые люди», желающие убить ничем невиных детей; только из-за того, что они такими родились. Примечания: Детство некоторы...