Глава 5. Воспоминания, часть вторая.

541 48 4
                                    

Дверь с тихим скрипом отварилась и мальчики прошли в середину помещения. Слишком тихо, подумали они. Их товарищи ещё не вернулись? А что если с ними что-то случилось?! Они синхронно посмотри друг другу в глаза, полные не понимания и страха; страха за друзей, а не за свою шкуру. Но вдруг, из темного угла послышался странный звук. В ту же секунду к парням подлетает что-то черное и очень острое. Ястреб закричал от страха и они оба упали на землю, а затем принялись быстро вставать.

- Стой! Это они! Они вернулись! - послышался нежный голос, который нельзя было не узнать. Из «укрытия» вылетает рыжий паренек и заключает обоих в теплые объятия. - Где вы были? Мы так переживали! Не смейте больше так теряться!

- А-а-а, Лис, отлипни уже! - недовольно воскликнул Ястреб. - И так напугали нас до чертиков, да, Лунатик?

Но на удивление, мальчик - альбинос улыбался Лису и с удовольствием обнимался с ним. А когда же тот все-таки отстранился, Лунатик театрально изогнул бровь и выдал:

- Ну, кто испугался, а кто нет. Тем более, это же ты орал как маленькая девочка. - а затем невинно улыбнулся. Ястреб покраснел то ли от злости, то ли от стыда. Он хотел было открыто рот и что-то сказать, но понимал что его новый друг прав. Из «укрытия» вышли остальные дети и стали расспрашивать где они были.

- А что это у тебя? - спросил Ворон, ещё больше прищуривая глаза. Казалось, что вместо глаз у него уже маленькие щелочки. Видно, со зрением проблемы. Альбинос улыбался и передал пакет.

- Откуда столько?! - воскликнул Лис. - у нас сегодня пир горой! Видишь, Акела, он оказался нам полезен.

Из всех детей только Акела вёл себя как всегда: холодно и строго ко всему. Даже когда он узнал про еду, ни одна мускула на его лице не дрогнула. Оно не выражало абсолютно ничего. Не дождавшись ответа, все они сели в круг и стали раздавать еду. Лунатик начал рассказывать что произошло за это время, и почему они так припозднились. Ястреб все больше и больше краснел от стыда, за то что он настолько жалок. Даже новенький лучше него - только успел оправился, а уже умудрился показать, на сколько может быть полезным. Лицо мальчика уже начало сливаться с его алыми волосами, когда Лис успокаивающе похлопал ему по плечу, и будто прочитав мысли, промолвил:

Fils de la lune  ( Сын Луны) Место, где живут истории. Откройте их для себя