Глава 18.

464 49 2
                                    

— Так и будешь играть в пол силы? А, Тигр?! — Заорал на весь порт Акутагава, в ярости от действий своего врага. Ему так хотелось вмазать по его роже, но подойти не может. Лёгкие сжались, на языке почувствовался железный привкус крови. Дышать стало тяжело, но Акутагава не подавал виду, оставаясь таким же холодным и жестоким.
— Это… не игра… — пытаясь встать, промолвил Ацуши. Ему было больно, как физически, так и морально, но он не оставлял попытки встать. — в-выслушай..
Но Акутагава этого уже не услышал. В те же секунды, к Тигру подлетела ещё партия лент, что пронзили его насквозь и порезав ноги, лишая возможности встать. Ацуши был уже на пределе, регенерации понадобиться больше времени, чем обычно.
Земля окрасилась ужасными кровавыми пятнами. Ацуши упал на спину, пытаясь сдержать крик боли и жадно хватая ртом воздух. Он понимал, это конец — конец его жизни, конец всему.
Рюноске очень медленно, чтобы Ацуши смог прочувствовать вкус поражения и неминуемой гибели, подходил к нему. Чтобы этот страх проник в глубь его души, и до последней секунды жизни не покидал его. Вот он, час расплаты и мести, которого Акутагава с таким жадным нетерпением ждал. Он выиграл, это неоспоримо. Дазаю придется принять силу Рюноске, когда он будет смотреть на изувеченное тело уже бывшего ученика. Ему придется принять, что Акутагава – единственный, кто заслуживает внимания и признания Дазая.

Он, и только он.

Наступив ногой на грудь Тигра, Рюноске вновь взглянул ему в глаза. Точнее, Ацуши сам прожигал того взглядом, будучи на пороге смерти. Его глаза… Хоть грудь Тигра тяжело вздымалась, глаза были уже мертвы. Они потускнели, не было в них привычных огоньков жизни и радости, не было ни слез, ни страха и мольбы о пощаде. Ничего не было… Акутагава стало уже не так интересно. Похоже, Тигр смирился со смертью.

***

Дети выбежали из дома и побежали куда глаза глядели, думая лишь об одном — главное выжить. Сейчас, их жизнь висела на волоске, но они боролись, бежали, спотыкались, падали, но вставали и продолжали свой путь к свободной жизни. Надеялись, что все будет хорошо. Им главное скрыться в лесу, чтобы их никто не нашёл и убежать в большой город. Только бы успеть.
— Лунатик, быстрее! — закричала Хвостик, останавливаясь, но Акела взял её за руку и потащил дальше. — Подожди!-…
— Он нас догонит! Давай скорее!
И они бегут дальше. Лунатик бежит сзади специально, высматривая силуэты людей, что гонятся за ними и старается успокоить бешено стучащее сердце, чей звук в голове выедает мозг. По телу бежит холодный пот от страха, но он бежит.
— Они сзади! — кричит он остальным. Забегают в лес. Бегут извилисто по склону, через деревья, стараясь запутать злых людей.
Дети хотели остановиться, перевести дух и отдышаться, потому что воздуха из-за беготни не хватало. Но только они остановились, как им пришлось двигаться дальше, так как люди наступали им на пятки. Развилка.
— Бегите налево, я направо! — скомандовал Лунатик. — на той стороне встретимся!
— Лунатик, нет! — закричал Акела, но не успел его остановить. Альбинос уже скрылся за правым поворотом и бежал по узкой тропинке, покрытая деревьями и кустарниками с двух сторон. Как он надеялся, что это человек побежал за ним, а не Акелой и Хвостом. И, он был прав. Обернувшись, мальчик увидел длинноволосого мужчину, уже без трости. Зачем ему тогда она нужна, если так хорошо бегает? Лунатик свернул к деревьям и побежал через них. Главное не потерялся, и чтобы лес не подвел. Но пробежав совсем немного, он вернулся на дорогу. Она соединялась с другой, и уже были видны силуэты Хоста и Акелы. Мужчина отстал от них. Наверное, устал. Лунатик обрадовался этому как никогда.
— Может… на минуту остановимся? — спросил Лунатик, подбегая к ним.
— Нет, не время. Друг они на за нами. — ответил Акела и они втроем бегут дальше. Уже устали, ноги болят, бока болят — все болит, но они бегут.
Опять склон, но уже достаточно крутой. По всюду лес, корни от деревьев а где-то вдали протекала река. Дети слышали её звуки. Но вместе с этим, они услышали выстрел. Земля будто содрогнулась. Лунатик упал и громко замычал. Акела с Хвостом сначала не поняли, что случилось, но старший почувствовал, что Лунатик отстал.
— Лунатик! — закричал Акела, оборачиваясь. Лунатик лежал на холодной земле, пытаясь встать. Оглянувшись, он увидел свою ногу. На глаза накатили слезы. Сам он затрясся от страха, поворачиваясь к остальным. — Что ты разлегся? Бежим! – сзади парня показался большой силуэт громилы. Акела хотел подбежать к Лунатик, но тот остановил его.
— Нет! Убегай!
— Хвост, — начал Акела. — Беги на то поле, — он быстро показал пальцем куда бежать, — очень-очень быстро, и спрячься. Мы тебя догоним.
— Х-хорошо, — испуганно ответила она и умчалась прочь. Акела подбежал к Лунатику, пытаясь помочь ему подняться.
— Д-давай, вставай! — он взглянул на его ногу. Она была вся в крови. Акела не понимал, что с ногой, но понимал, что Лунатик не то что встать, бежать не сможет. Парень пытался думать, что же делать, но громила был уже так близко. Лунатик оттолкнул Акелу, падая на землю. Тот тоже упал, но быстро поднялся.
— Ты рехнулся?!
— Беги!! — заорал Лунатик со слезами на глазах, плача. — Беги, идиот!
— Я не оставлю тебя! — он снова пытался подойди, но Лунатик опять закричал:
— П-пожалуйста!.. Выживите хотя бы вы! Послушай меня хотя бы раз! — Акела остановился. —  Я не смогу убежать, буду для вас только грузом! Акела, — серые глаза тоже были полны слез, он их не сдерживал, а когда услышал последние слова, расплакался, — когда любишь человека, — можешь пожертвовать собой. Я тебя люблю. Скажи Хвост, что я приду позже и вы подождете меня около склона. А потом уходите! А теперь — беги!

Fils de la lune  ( Сын Луны) Место, где живут истории. Откройте их для себя