Глава 2.

454 26 2
                                    

Итак, мы припёрлись в школу. Ну точнее шкет припёрся, а я прилетел, по дороге стебясь над ним. Наблюдая за тем, как он бесится, хочется одновременно умиляется и блевать от его милоты. Смазливые уж слишком.
Меня крайне беспокоили его способности, но я решил потом об этом узнать.
Школа была обычным притоном дибильной школоты, которые мнят о себе чуть ли не больше самого владыки ада. Ну и помойка...прибраться бы тут. А ещё школа.
Пройдя мимо туалетов, я понял, что это именно то место куда я не зайду 100%. "Прекрасное" амбре распространялось на половину коридора, из-за чего у меня чуть глаза не потрескались. Чувствую после посещения этого туалета можно и в больничку попасть с инфекцией...
Придя в класс мой нос смог спокойно выдохнуть, ибо тут хотя бы пахнет дешёвым освежителем воздуха.
Эрен сел за последнюю парту рядом с блондином омежкой, больше похожем на девушку. Они сразу завели диалог о домашней работе и прочей ерунде, а я осматривал класс. Мда уж, так себе. Притон придурков.
Один из одноклассников моего подопечного был даже пьяный и вонял сигаретами. Девушки щебетали о чем то дибильном, при этом сверкая полуоткрытой грудью. Я заметил лишь несколько нормальных баб, и то, одна жрет как будто дома не кормят, а вторая была с рожей "я кирпич".
Особого значения остальным я не придал, ровно до того момента пока не зашёл какой то парень с идеально уложенной, даже немного прилизанной прической, и в невероятно дорогом шмоте. Мажор значит.
Вслед за нашим богачом зашёл запуганный щупленький пацан, который явно был "спутником" сия чуда. Это пи**ец. Они сели прямо передо мной...и мне в нос дал отвратный запах какого то одеколона. Где он его отрыл? Даже дыхание Цербера пахнет не так противно после чеснока. Ощущение что он искупался в сахарном сиропе...
Я вернулся к подопечному, который вовсю слушал друга, и звонок закончил их диалог.
В класс зашла жирная туша, больше похожая на орка.
Училка: а ну угомонились! 104 класс, вы как всегда хуже всех!
Ооо бл*, началось. Как всегда,вы худший класс, хуже не видела, бла бла блаааа....
Стоп, что? 104 класс? Это как? Я на всякий случай проверил номер кабинета, но он не совпал с числом которое я услышал, и с лёгким недоумением на лице вернулся парить над моим подопечным. Видимо недоумение на лице было слишком отчётливо, и Эрен написав что-то на бумажонке пододвинул в мою сторону. Я же склонился и прочёл.
"И что же вас ввело в заблуждение, великий Леви?"
Окей, подъеб засчитан. Так как меня больше никто не мог слышать, я спокойно выразил непонимание класса под цифрой 104. Эрен лишь написал, что об этом стоит поговорить дома после школы. Окей, взяли на заметку.
Итак, два наискучнейших урока математики я провел просто уснув на подоконнике. Теперь понятно, почему он не отличник. С такими учителями лучше самому заниматься. Наступила большая перемена, все дёрнули в столовую...почти все.
Мой подопечный остался в классе один на один с учителем.
Я: а чего ты в столовую не пошел?
На что Эрен написал мне, что там хуже чем в туалете, а я решил сделать проверить сей факт. Ну как можно в столовой держать грязь?
Оказалось можно...Эрен был прав. Бляяяяяя...теперь я понимаю почему он считает, что в его комнате чисто. И абсолютно поддерживаю, потому что по сравнению с этим срачем его комната стерильна.
Стены были в старой потрескавшейся плитке, по которой стекали потёки ржавчины от железных труб. Пол здесь не мылся с момента постройки, а еда скорее может содержать тараканов..
Я поспешил свалить из этого помойника и когда вернулся, заметил как моего подопечного держит за шею тот самый мажористый парень, а его друг Армин и слова не может сказать, ибо ему тоже прилетит. Я тут же решил вмешаться в ситуацию и решил немного скорректировать разум Эрена. Установив связь с его разумом, я направил немного своей силы в его руки и после того, как я дал команду, он двинул этому придурку в челюсть.
Этот идиот явно не ожидал, поэтому ошарашенно хлопал глазками смотря на моего подопечного, а я довольно улыбнулся.
Эрен: ты достал уже!
После чего на мальчишку бросился его обидчик, а Эрен в свою очередь, неожиданно даже для меня, запросто перекинул его через плечо. Разве я передал ему столько силы? Да и я перестал его контролировать. В чем дело?
А пока я размышлял о том, как мой подопечный это провернул, Эрен разобрался с обидчиками и те разбрелись по местам. Эрен же раздраженный донельзя сел на место.
На протяжении всего дня его никто не трогал, и мы благополучно вернулись домой. Тут на парня вылилась тонна говна о том, какой он неряха и придурок, а сам Эрен молча смотрел в одну точку. Да уж, не лёгкая жизнь у парня.
После конкретного выноса мозга парень вернулся в комнату и достал учебники из рюкзака.
Я: давай так, я помогу тебе с уроками, а ты расскажешь все о себе.
Эрен с сомнением глянул на меня.
Эрен: и что ты задумал?
Леви: ничего, просто мне интересно.
Эрен, немного подумав, все таки согласился. Я решил за него всю домашка и поработал немного репетитором, правда немного жестоким, но ведь действенно.
Эрен: вот уж не думал что скажу это тебе, но спасибо.
Я: а теперь моя очередь задавать вопросы.
Эрен: хорошо, как я вижу ты вроде адекватный, поэтому отвечу на все.... возможно.
Я: окей, что за 104 класс?
Эрен: ну тут сложно. В нашей школе каждый класс номеруется, это как буква, только вместо буквы номер.
Я: так, и как у вас полное название?
Эрен: 9 класс 104.
Я: бред придумали.
Эрен: раньше это была частная школа, поэтому так. А сейчас это традиция, только после продажи школы государству счёт классов онулировался.
Я: я никогда не поверю, что в частных школах такой срач.
Эрен: просто около 15 лет никто у нас даже потолки и стены не красил...
Я: да уж...
Эрен: кстати спасибо за уборку, я заметил.
Я: пожалуйста, хотя беру свои слова назад, у тебя в комнате действительно было чисто по сравнению со школой.
Эрен усмехнулся, но на мой "комплимент" решил не отвечать, а я задал следующий вопрос.
Я: хорошо. Следующий вопрос. Тебя так не любят в классе?
Эрен: скорее один не любит, а остальные поддакивают. Со мной общаются только Армин и Микаса. Остальные только по мере надобности.
Я: Микаса? Это кто?
Эрен: ее сегодня не было, в больнице.
Я: это она в туалет в вашей школе сходила?)
Мы с Эреном рассмеялись, потому что я ещё в школе ему поведал о моем предложении, что в туалете можно инфекцию подхватить.
Эрен: да, но не из-за инфекции.
Я: а тогда из-за чего?
Эрен: те пацаны хотели ее изнасиловать и она с ними подралась, ну не знали они, что она имеет черный пояс по карате. А пока она укладывала одного, кто-то из них ударил ее по голове и вырубил. Они ее избили и убежали.
Я сидел с одной мыслью в голове. Что за колония исправительного режима?
Я: хорошо, думаю на вопрос как ты видишь таких как я ты не ответишь.
Эрен: сам бы хотел знать...
Леви: ах да, ты копишь на квартиру, да?
Парнишка кивнул в знак подтверждения. И я его понимаю.
Я: не думал, что скажу это, но я сочувствую тебе.
Эрен в шоке вытаращил на меня глаза.
Эрен: разве...вы умеете чувствовать что-то кроме злобы?
Леви: вполне, просто не все это показывают, ибо в аду этого нельзя делать просто так.
Эрен: понятно...значит не такие уж вы и плохие.
Я: не все, Эрен, не все...
Эрен: чтож... надеюсь за то время, пока ты будешь за мной присматривать, я узнаю тебя получше.
Эрен тепло улыбнулся мне, а я лишь слегка приподнял губы. Не умею я улыбаться. Эрен отвернулся собирать учебники, а я погрузился в воспоминания.

Flashback.
Моя мать в тот день истошно кричала, умоляя его...
Кушель: не трогай его! Прошу!
Отец Леви(автор: сорян, отец Леви неизвестен а на имена у меня сухо): не мешайся, женщина! В следующий раз будет крепче держать!
Ещё один удар...снова боль. Из моих глаз льется новый поток слёз, а места ударов кровоточат. Хоть моя мать и демон из сильной семьи, она не может противостоять отцу...боиться, потому что кроме бессмертия у нее ничего нет. Не чистый демон.
Отец Леви: паршивец! Как ты посмел разбить эту чашку!
Ещё один удар, ещё одна полоса, которая адски горела. Зато мой отец демон тот ещё...и по характеру, и по расе. Последний удар пришелся по лицу, от чего я медленно погрузился во тьму.
End flashback.

Из горьких воспоминаний меня вывел Эрен, который тряс меня за плечо. Я перевел на него взгляд и встретился с его глазами. Они даже лучше чем на фотографии в досье...такие красивые.
Эрен: с тобой все нормально?
Я: а? Да, ты же у демона спрашиваешь..
Эрен: ну мало ли, может быть физически ты неуязвим, но душа бывает намного хрупче.
Я: у демонов нет душ, просто сущность.
Эрен: знаешь...сущность это тот, кто не может думать самостоятельно. Он не признает ошибки и ничего не чувствует. Я понаблюдал за тобой немного и смело могу заявить, у тебя сущность больше похожа на душу.
Я: и как ты это понял?
Эрен: у тебя глаза были грустные...
Я: грустные? Я в лице не менялся.
Эрен: это тебе так кажется, глаза зеркало души.
Я не нашелся, что ответить. Все таки мальчик действительно необычный, раз уж он у демона нашел чувства.
Эрен: знаешь...ты не такой уж злой, как я понял.
Вот тут я действительно удивился...нет, ОХУЕЛ. Именно большими буквами. Что хорошего он нашел во МНЕ?
Я: с чего ты взял?
Эрен: никто не зол нарочно...
Ох, знал бы ты всего меня...не говорил бы так.
Эрен: ладно, будь добр. Срули с моей кровати! Я спать буду!
Я в лёгком недоумении кинул взгляд на часы, и понял, что действительно уже около 11 вечера. Он ложиться так рано?
Эрен: не удивляйся, мои родители требуют чтобы я ложился не позже полуночи иначе.... будет плохо.
Я решил не уточнять, что именно будет, и покорно встал с места. Шкет лег спать, а я серьезно задумался над его словами.

Продолжение следует.

Демон на земле [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя