Pov. Леви
Поверить не могу, меня отправляют на землю! Когда такое видано, чтоб демон высшего ранга, сравнимый только с королем, нянчился с каким-то земным мальчишкой?! Смешно! Но делать нечего, хоть посмотреть, что это за малец.
Я прошел в архив и достал с одной из полок досье. Я открыл его и кинул взгляд на паренька с фотографии. На меня смотрели глубокие глаза цвета изумрудного цвета, на лице сияла жизнерадостная улыбка, а каштановые волосы сверкали на солнце, из-за чего казались светлее. Симпатичный малой, ничего не скажешь.
Я пробежал глазами информацию, которая сообщила мне что ему 14 лет и он...омега. Великая тьма, за что мне это? Чем он так важен для Эрвина? Надеюсь это того стоит...
Поставив папку на место, я почистил крылья и рога и отправился на землю. Хорошо, что люди не видят демонов и ангелов. Я пошел искать нужный дом, и спустя кучу времени нашел его. Это оказался очень маленький и ветхий дом. Здесь может кто-то жить? Я прошел сквозь стену и попал в кухню, которая больше похожа на заброшенную лабораторию морга: места почти не было, в раковине горой лежала грязная посуда, над которой уже летали какие-то букашки. Ремонт явно с советского периода не обновлялся, но зато техника была хотя бы из 2000-2005 годов.
Я решил не зацикливаться и пролетел в комнату, которая вероятно была гостиной.
На диване, развалившись, лежала женщина и смотрела телевизор, а в кресле за газетой сидел крепкий мужчина. Это родители моего "подопечного".
Что-то не похожи они на него, но ладно. Осмотрев спальню старшего поколения, я пришел в комнату мальчишки, где собственно и нашел его. Паренёк спал за столом, на котором лежал учебник физики. Вот тут я могу его понять, та ещё скукотища.
Я заглянул в открытый дневник подопечного и увидел там далеко не идеальные оценки. К сожалению, только за это не забирают в ад, мне придется поработать.
За моей спиной раздался шорох и я обернулся на него. Оказалось шкет проснулся. Потянувшись паренек посмотрел на меня и его глаза округлились. Я осмотрелся, может что-то тут лежало и оно пропало?
Эрен: ты кто?
Что за нах? Он явно обратился ко мне, так как взгляд был направлен четко на меня.
Эрен: хотя...можешь не отвечать. Насрать уже, все равно ничего путного не скажете.
Я: то есть...ты меня...
Эрен: да да, я тебя вижу и слышу как обычного человека. Какой хрен ты тут забыл?
Я находился в шоке, но после такого хамского обращения я мигом пришел в себя.
Я: а повежливее нельзя? Все таки перед тобой сильнейший демон ада.
Эрен: ого, вот эта честь. Тогда у меня 2 вопроса. Во первых, с существами из-за которых у меня куча проблем, в том числе один раз из-за таких как вы меня упекали в психушку, я по твоему должен общаться вежливо? Да я таких как ты каждый ебаный день вижу.
Я: во первых, конкретно я в твоих делах не виноват, но тогда наезд по поводу вежливости отменён. А во вторых, таких как я больше нет.
Эрен: окей, подъеб засчитан.
Я усмехнулся. Кажется я ошибался насчёт этого парня, он не настолько безнадёжен.
Я: а что за второй вопрос?
Эрен: ах да, хули ты тут забыл?
Я: я твой демон искуситель, должен тебя подбивать делать всякую хрень.
Эрен: можешь идти, я сам прекрасно справляюсь.
Я: и тебе совсем не хочется в рай попасть?
Эрен: я в первую очередь хочу выжить, а на дальнейшее мне пох.
Я: ясно. А чё у тебя так грязно?
Эрен: вообще то у меня чисто.
Я осмотрел его комнату, по которой раскиданы вещи парня. На столе кавардак, кровать не застелена, на тумбочке стоит тарелка из под Доширака. Я аж поморщился.
Я: и это чисто? Боюсь представить как по твоему грязно.
Эрен: да ты у нас чистоплюй.
Я резко приблизился к лицу парня, а тот от неожиданности ойкнул. Я был готов разорвать его за оскорбление, хоть и не сильное.
Я: ещё раз меня так назовешь и ты раньше времени в ад уйдешь, а там уже ты будешь со мной навечно.
Эрен: да уж. Не лучшая перспектива.
Я хотел что-то прорычать, но почувствовал сладкий запах какао и кокоса. Я никогда раньше не встречал таких ароматов, и до моего мозга дошло, что это запах этого омежки. Он тоже уставился на меня, слегка принюхиваясь.
Я: а ты вкусно пахнешь...хоть и немного приторно.
Я выпрямился и продолжил парить над полом.
Эрен: ты тоже...
Было бы неплохо его выебать...стоп, о чем это я? Я всего лишь хочу его в ад столкнуть. Эрен глянул на часы, после чего собрал портфель, обошел меня и забрался под одеяло. И как он спит в таком свинарнике? Пока мой подопечный спал, я убрал всю его комнату, ибо я не собираюсь даже временно "жить" в этом хлеву. Когда результат меня более менее удовлетворил, я кинул взгляд на настенные часы, которые показали 5 часов утра. Хмм, а если...
Я злорадно улыбнулся, задумав коварный план мести за "чистоплюя". Набрав стакан холодной воды я вылил его на лицо спящего парня, который от неожиданности проснулся и резко сел. Ничего не понимая он уставился на свою мокрую футболку, убирая с лица волосы. Спустя некоторое время до него дошло, что это моих рук дело и злобно посмотрел на меня.
Эрен: и обязательно это было делать?!
Я: маленькая месть.
Он злобно кинул взгляд на часы.
Эрен: в 5 утра?!
Я лишь победоносно улыбался, а Эрен осыпал меня матом и, закончив, включил свет и начал собирать портфель.
Я: а что, спать на будешь?
Эрен: нет, я не усну. Если я проснулся то уснуть уже не смогу, ещё раз так сделаешь пойду с монастырь.
Я: ладно ладно, уж тут я точно не буду тебя будить, наверное)
Эрен: да иди ты. Кстати, тебя как зовут то?
Я: зови меня Леви.
Эрен: левушка)
Я злобно на него зыркнул и парень разумно заткнулся и продолжил сборы в школу. Быстро сделав себе завтрак в виде чая и Доширака, он сел за трапезу.
Я: и как ты это ешь?
Эрен: большего на могу позволить, родители редко еду дают, а то,что я зарабатываю, откладываю.
Я: ты работаешь?
Эрен: к сожалению приходится.
Я: и где?
Эрен: ну....официантом в местном кафе.
Я: понятно, а на что откладываешь?
Эрен: на....хотя какая тебе разница? Ты же у нас такого не знаешь.
И тут он действительно прав, я не был человеком, поэтому мне ничего из земной жизни незнакомо. Да и, если честно, не очень хочется. А Эрен, опустив голову, молча доклад свой завтрак. А мне хочется понять, что в нем такого особенного. Почему он видит меня? И, как ни странно, мне хочется узнать его получше. Мне он кажется интересной личностью. Меня впервые за столько лет заинтересовал кто-то из смертных, хотя и энергетика у него далеко не как у человека...может просто силен морально?
Я: а у тебя уже есть истинный? Или ты у нас одиночка?
Так как в моем тоне действительно была издёвка, парень сжал вилку, но ничего не ответил. Доев китайскую лапшу, он выкинул одноразовую тарелку.
Эрен: я один. Тебе меня не понять, демон. Будь добр, либо молчи, либо дома оставайся. Он схватил рюкзак и ушел в школу, а я немного не понял, почему его это так задело. Люди такие чувствительные?
Я полетел вслед за шкетом, чтобы следить за ним, задаваясь вопросами о его способности.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...