Приближался апрель, а значит и ОГЭ для Эрена. Он готовился круглосуточно, и ради этого я решил отменить его тренировки. Омега достаточно освоил, чтобы в случае опасности как-то защититься или позвать на помощь.
И в одно утро, когда я дописал утреннюю кружечку чая, после того как перетащил Эрена из-за стола на кровать, мне принесли письмо вызова из дворца Преисподней. От короля.
Строго наказав следить за Эреном, я отправился. Оказывается, письмо пришло и Ханжи с Эрвином. Король решил, что пора разрушить мифы о происшествии, послужившее расколом мира ангелов и демонов.
Эрвин: но ведь вы понимаете, что у ангелов начнется восстание? Если нам это с самого детства рассказывали, чтобы мы помнили факты, то им втирают с точностью наоборот.
Король: нам это и нужно.
Я: вы хотите напасть?
Король: нет. Я хочу вернуть тот мир, который был до раскола.
Ханжи: вы хотите воссоединиться с той девушкой?
На это великий владыка лишь кивнул. Мне рассказывал Эрвин, что владыка влюблен в ангела. Естественно, что великий демон хочет вернуть то время, когда ангелы и демоны этот в мире.
Я: но вы не думали, что факты из архива демонов могут их не убедить? Тем более если их предоставят сами демоны.
Король: я это понимаю. Поэтому и даю это задание вам.
Мы переглянулись, но отдали честь и ушли.
Итак, мы сидим в моем особняке и пытаемся придумать хоть что-то стоящее. Эрен, Микаса и Армин сидят чуть в стороне и болтают о своем. Мы никак не могли найти более безопасный и разумный вариант. Неожиданно подошли наши подопечные.
Эрен: Леви...мы слушали что вы обсуждали и Армин кое-что придумал.
Я посмотрел на подростков и поднял бровь,в ожидании их плана. Особо много я не ждал, но по рассказам Эрена я знал, что Армин очень даже умный парень и прирожденный стратег. Смекалка у него на месте. Ханжи и Эрвин тоже обратили внимание на младшее поколение демонов и слушали их.
Армин: я предлагаю, чтобымы отправились в Рай и нашли в их архивах подтверждение прошлых событий.
Я ад чаем поперхнулся. Они?! Одни?
Эрвин: так. И как ты собираешься это сделать? Ты ведь понимаешь, что это опасно вас отпускать к врагу?
Армин: дослушайте до конца. Я своей внешностью напоминаю ангела, Микаса хорошая актриса, а Эрена можно хорошенько замаскировать. Эрен будет в качестве более опытного в области магии нас защищать и проверять территорию на наличие врагов. Тем более он уже был в Раю с вами и хоть как-то там ориентируется.
Эрвин: и?
Армин: нас с Микасой там точно не знают.
Я: Эрена там тоже не знают никто, кроме архангелов, которые его похитили.
Армин: вот именно!
Эрвин: а из этого может что-то выйти...но тогда нам тоже придется идти с ними.
Я: согласен. Мы принимаем ваш план. Но лучше будет сначала вам сдать экзамены, чтобы ангелы не могли вам отследить, когда вы не находились в школе.
Армин: школа больше не потревожит. Мы сдаём ОГЭ и уходим с 9 класса. Если за лето управимся, то возможно поступим в колледжи.
Эрвин: а если нет?
Эрен: побастуем годик и все равно поступим.
Ханжи: ладно, но есть ещё одна проблема.
Мы обратили внимание на очкастую.
Ханжи: после нашего "визита" они явно усилили охрану и проверяют всех и каждого. Пройти и вернуться будет не так просто, как в прошлый раз.
Эрвин: а как же второстепенные порталы?
Ханжи: но уже точно не тот, которым мы пользовались.
Эрвин: естественно. Я знаю все эти порталы.
Ханжи: а ангелы о них не знают?
Эрвин: сомневаюсь. Они создавались демонами, которые сомневались в ангелах. Они тщательно это скрывали и передали моему отцу знания, где находятся эти порталы. Так что знаю только я.
Я: это очень хорошая идея. Тогда ждём, пока наша школота напишет ебучие экзамены и отправимся.
Эрвин: я пошел докладывать о нашем плане королю.
После чего блондин улетел в окно, прихватив Армина, чтобы по дороге дома оставить его. Ханжи с Микасой тоже ушли, о чем-то перешептываясь.
Эрен приземлился рядом со мной на диван и обхватил меня своими руками, прижимаясь. Я, отпивая чай из кружки, приобнял Эрена за плечи.
Я: вот не сидится же вам на месте.
Эрен: не привык как-то.
Я: заметно.Итак, после того как пришли результаты ОГЭ, ребята полностью перебрались в Преисподнюю. Так как все уже были готовы, мы просто замаскировались как можно лучше и Эрвин провел нас через один из тайных порталов.
Как и ожидалось, по городу ходили стражники, но ангелы особо не обращали на них внимания. Мы сделали вид, что просто гуляем компанией. На нас лишь мельком взглянул один из стражников.
Потом дали объявление, что каждый ангел должен получить удостоверение личности, чтобы они могли вычислить шпионов в случае чего. Самое смешное, что они отдали приказ ни в коем случае не распространять это на Земле, чтобы демоны не прознали. Внутри наша компания ржала как лошади, а лица были сравнимы с кирпичом. Так у них даже паспортов не было? У них даже юриспруденция на доверии строится? Да уж, что за утопия...
Мы благополучно устроились в наших палатках, налепетав прохожим что-то о здоровом образе жизни и свежем воздухе. Нам опять же беспрекословно поверили. Будет легко устроить революцию.
Даже стражники, проходящие мимо, поверили в нашу небылицу. Зачем они здесь вообще? Но нам это на руку.
Спустя нескольких дней исследований мы поняли, что единственное место, где могут храниться записи с нужного нам времени, это библиотека, а точнее тайные комнаты в ней. Как оказалось, Эрвин знает и об этих комнатах, ибо они раньше не было тайными.
Не буду ничего описывать, все было слишком легко. Мы даже вышли с этими документами без проблем. После этого мы сходили на получение "паспортов". Удача на нашей стороне.
После мы сгоняли в Преисподнюю, там сделали копии этих архивов (около 5000 штук, наши печатники хорошо постарались). Знаете как мы распространили это без подозрений? Просто подбросили в разных домах в почтовые ящики. На утро жители нашли "сюрпризы". На удивление, все было тихо как на кладбище. Мы сидели в парке и ждали революцию, но она наступила только на следующий день. Возможно они ещё наткнулись на записи об Эрене и планах правительства на него. Знаете главный лозунг ангелов на митинге? Правильно, "мира с демонами, они не враги"
В этот момент мы сидели на крыше одного из домов, наблюдая за "парадом". Стража тщетно пыталась усмирить толпу. Старые ангелы, которые были очевидцами тех событий, но до этого молчали, чтобы их не казнили, подтвердили данные факты, что вызвало ещё одну волну. Мы спокойно спрыгнули с крыш и отправились в Преисподнюю.
Там нам предстояло отчитаться перед королем, что мы и сделали. Получив награды в виде повышения демонического ранга для молодежи и личной благодарности для более старших демонов. После награждения мы отправились по домам.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...