Итак, мы попали в рай. Пройти через врата не оказалось проблемой, ибо они даже не следят за ними, ну почти. У нас перед тем пропустить кого-то его обследуют до трусов, чтобы выявить свой ли он или нет, если конечно ты не представляешь уважаемую и узнаваемую личность. В таком случае тебе достаточно показать свою магию и выполнить одно из испытаний, после чего тебя пропускают. Здесь же, как мы поняли, к этому относятся лояльнее, или "доверительно", ибо считают, что демона никогда не сунутся в Рай. Ошибаются...
Мы прошли без проблем, но вот в городе...если Ханжи и Эрвин особо и не парились, то мне приходилось натягивать лёгкую улыбку и скрывать тревожность. Надеюсь мы успеем...
После мы установили мелкую ментальную связь и разделились. Я сразу отправился в главный храм (или дворец) Рая. Опять же, попасть туда оказалось не сложно, просто перелететь через забор. Блять, как непривычно с перистыми крыльями, но ради Эрена я потерплю. Потом я понял, что даже в храме особо охраны нет, только я пришел во время репетиции ангельского хора, состоящего из детей от 5 до 8 лет. Я не стал останавливаться и тихо прошел в коридор, который на удивление оказался намного темнее остального помещения. Мое шестое чувство подсказало, что оно не просто так перегорожено табличкой "осторожно ремонтные работы", но при этом не видно ни одного строительного материала или инструмента. Даже ящиков нет.
Проникнув внутрь, я наткнулся на лестницу, и уже спустившись пришел к серьезно охраняемой двери. Ну как...она была просто очень прочная со всяческими замками и датчиками. Интуиция подсказывает, что тут что-то не чисто, после чего я услышал какие-то крики за дверью. Прислушавшись я понял, что за дверью кого-то пытают или на подобии этого....и в этих криках я узнал Эрена. Да как они могут...а потом как ни в чем не повинные говорят о доброте и совести. Дверь приоткрылась, а я уже слился с тенью, и оттуда вышел архангел, друг Райнера, насколько я знаю. Этого звали Зиг (авт. У ангелов нет фамилий, вместо нее служит нимб).
Он был глубоко погружен в свои мысли, когда проходил мимо меня, поэтому даже не заметил присутствия.
Когда шаги затихли, я вышел из тени и аккуратно взломал замки. Попав внутрь, я нашел то, зачем мы сюда пришли, только в весьма плачевном состоянии.
На теле омеги были множественные раны и синяки, а глаза полны ужаса. Я подбежал к нему, на что тот попытался на меня закричать, но я закрыл ему рот рукой и приложил палец к губам. Эрен ничего не понимал и смотрел на меня глазами полными ярости. Не узнал, и это в какой-то степени хорошо.
Извинившись заранее,я вырубил мальца и, сломав цепи, закинул его на плечо. Я поднялся наверх и задумался, как бы проскользнуть мимо хора. На удивление,мне улыбнулась удача, они закончили репетировать и ушли в столовую.
Воспользовавшись моментом, я проскользнул к выходу. Ни в коем случае нельзя, чтобы кто-то нас увидел. Для многих из здешних кровь на теле, да и в таких количествах, необъяснима и они поймут, что тут что-то не так. Я удачно вышел из здания и пришел в сад к тому месту, где перелезал забор. Вдруг я услышал голоса, из-за чего мне пришлось нырнуть в кусты.
Сидя как можно тише, я ждал пока ненужные свидетели пройдут мимо. Две девушки ангелы шли не спеша, обсуждая последние новинки моды и сплетничая о другой девушке. Они сели под деревом недалеко от кустов, а я в мыслях желал им мучительной смерти. Мне нужно как можно скорее найти Ханжи и Эрвина и уйти из Рая, иначе ворота закроют, как только узнаю, что Эрен пропал. Мои просьбы были услышаны и девушки убежали на занятия по молитвам. Я поморщился и все таки перелез через злосчастный забор.
Спрятавшись в переулке, я стер кровь с тела Эрена и мысленно связался с ребятами. Вскоре они пришли к нам и мы начали думать, как пронести Эрена. Хотя ворота особо не охраняются, но в городе трое "ангелов" тащащие избитого юношу наведут много шуму. Вдруг мы услышали голос верховного ангела, как мы поняли, отдающего приказ закрыть ворота. Опоздали. Отдан приказ никого не выпускать.
Мы сидели в самом незаметном месте, на Земле в таких обычно живут бомжи. Пытаясь придумать план действий, я не заметил, как проснулся Эрен. Тот был в полном ужасе и уже хотел закричать, но Ханжи заметила и заткнула ему рот рукой.
Вкратце рассказав кто мы и зачем пришли, мы объяснили Эрену, что кричать сейчас не стоит. Эрен успокоился.
Эрвин: вспомнил! Врата в Ад и Рай ведь не единственные порталы в наши миры, есть второстепенные, просто про них забыли.
Я: и? Где нам искать эти второстепенные порталы?
Эрвин: лучше всего выбраться через тот, что находится в местном парке. Я когда мелкий был бегал в нем, ещё до раскола.
Я: осталось придумать, как Тула дотащить Эрена.
Ханжи: у меня насчёт этого есть идея.
Мы с Эрвином переглянулись, а Ханжи принялась за Эрена. Через весьма короткое время перед нами стоял слащавый блондинчик-ангел. Ханжи хорошо постаралась, с помощью косметики даже его синяки и гематомы скрыла. Одежда ангелов мы для него нашли на сушилке недалеко от нашего укрытия, после чего мы совершенно споконым шагом направились в парк, для вида разговаривая о чепухе, чтобы на нас не легли подозрения. По городу уже искали стражники, а мы спокойно пришли в парк.
Эрвин привел нас к пруду в отдаленной части парка, сказав, что портал находится в воде.
Ханжи: так, значит нужно нырять. Эрен, ты плавать умеешь?
Эрен: да.
Эрвин: только вот тогда у него вся косметика смоется и у нас откроются облики.
Я: значит попытка только одна, и нужно сделать это быстро.
Эрвин: портал постоянно открыт, поэтому его даже не придётся активировать.
Мы сошлись на том, что плюнем смотрит ли на нас сейчас кто-то и нырнули в воду. Как и говорил Эрвин, под действием воды райского пруда открылись и наши энергетики, и наши облики, а с Эрена ссылаясь косметика.
Проплыв на самое дно, Эрвин отодвинул камень от прохода. Вода бурным потоком полилась внутрь, а вслед и мы. Эрвин как мог удержался за край и смог задвинуть камень обратно, а нас уже вынесло в небольшое вырытое в земле пространство, освещаемое светом от портала. Сверху просачивалась крупными каплями вода и капала вниз. Мы прошли через портал и оказались в лесу на Земле.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...