Глава 4

368 30 1
                                    

Прибыв к огромному особняку, я принялся искать по нему своего хорошего знакомого - Эрвина Смита. Он мог знать больше о моем подопечном, так как входил в число первых советников короля. Найдя своего, можно сказать, друга в зале за курением сигары, я сел напротив него. На меня уставились ярко синие глаза, после чего рот Эрвина распался в улыбке. Если честно, он самый честный демон из всех, что я видел. Есть ещё одна демонесса, но она немного чокнутая.
Эрвин: приветствую, Леви. Зачем припёрся?
Я: дело одно есть.
Эрвин: кажется я догадываюсь по какому. Тебе же ничего не рассказали толком, верно?
Я: угадал. Можешь что-нибудь мне объяснить.
Эрвин: твой подопечный на самом деле результат слияния ангела и демона. Это были не самые сильные ангел и демон, но дитё получилось чуть ли не сильнее тебя, но его нужно обучать. Но перед тем как его обучить, он должен выбрать, хочет он быть на стороне демонов или ангелов.
Я: и как он попал в обычную человеческую семью?
Эрвин: тут уже замешан Рай. Если мы нормально это восприняли и не собирались наказывать демона, то всевышние сирафимы решили, что это предательство и убили обоих родителей мальчика, но по вмешательству Ада мы спасли мальца и отправили его на Землю.
Я сидел и обрабатывал информацию. Так все это время он просто был одним из нас? Вот почему у него аура другая совсем.
Эрвин: на самом деле раньше таких союзов между ангелами и демонами было много.
Я: о чем ты? Когда это было?
Эрвин: ещё до образования Земли, поэтому ты не помнишь, а я вот застал это время. И запрет на такую связи наложили ангелы, их высший посчитал подобное грехом и запретил даже общаться с демонами, а уже существующие семьи разорвал и убил всех, даже детей.
Я: а...не хотят ли они убить и Эрена?
Эрвин: этого я не знаю. Возможно не сразу, но когда он станет им не нужен или когда с ним будет тяжелее, они избавятся от него.
У меня в голове сразу возникла картинка того, как моего подопечного используют как какой-то инструмент и после жестоко убивают. Не позволю. Я должен это предотвратить.
Я: а...записи об этом есть?
Эрвин: у нас конечно есть, а вот ангелы все скрыли и выдали их за грешников, но возможно, что где то они все таки прячут настоящие записи, но это маловероятно.
Я: понятно.
Я сидел в раздумьях, как мне объяснить это Эрену так, чтобы он мне поверил, и стоит ли рассказывать.
Эрвин: ты привязался к нему, верно?
Я: что? Я? Что за бред ты несёшь?
Эрвин: я это вижу. Не стал бы ты ради какого-то мальчишки так бегать, к тому же ты ему ни разу не соврал, так ведь?
Я ничего не ответил, так как это правда. Я за весь этот период действительно не врал Эрену, не считая подколов.
Эрвин: да и называешь ты его уже по имени, а не "шкетом".
Я: разве это о чем-то говорит?
Эрвин: в случае с тобой да. Ты никого не называешь по имени, кроме меня и Ханжи.
Я: вы мои единственные друзья.
Эрвин: вот именно, а кто для тебя Эрен?
Я действительно сам задумался об этом. Все это время я не испытывал к нему никакого отвращения, хотя думал, что уж лучше в Аду с чертями плясать, чем с человечишкой возиться. Я защищал его, хотя мне должно было быть плевать, и даже дал ему обещание...а он мне поверил. И почему от осознания того, что он верит мне, становится приятно. Может он действительно значит для меня нечто большее, чем просто подопечный?
Эрвин: как давно ты проверял свою метку?
Я: не помню уже.
Эрвин: а ты помнишь, что за метка у тебя, и какая должна быть у твоего истинного?
Я: я то помню, но зачем это тебе?
Да уж, моя метка была в виде кокоса. И зачем Эрвин завел об этом разговор?
Эрвин: потом поймёшь. Просто возьми на заметку.
Я вопросительно поднял бровь, на что Эрвин лишь улыбнулся и сделал затяжку.
Я же сидел, пытаясь понять, что этот шкет вообще для меня значит. Другом я не могу его назвать. Может как брат? Ладно, потом подумаю об этом.
Поблагодарив Эрвина за информацию, я вернулся на Землю. Тихо пройдя в комнату Эрена, я застал не самую лицеприятную картину.
Райнер пытался убедить Эрена, что в Аду ему будет плохо, а в Раю его будут чтить как бога. Эрен же отвечал сомнением.
Я: как же вы любите врать, и после этого мы звери?
Оба "собеседника" повернулись в мою сторону.
Райнер: что ты несёшь, нечисть?
Я: а то и несу, что не особо то вы отличились от нас. Сами проповедуете, что убийство и враньё это плохо, а творите то же самое.
Райнер: да когда такое было?!
Ангел отвёл взгляд, нервно теребя край своей ризы. Он знает, о чем я.
Эрен: Леви...ты что-то узнал?
Я: я узнал все о тебе, Эрен. Но в присутствии этого идиота я ничего не скажу.
Эрен: почему?
Райнер: потому что он хочет тебе наврать!
Я: куда уж мне, вы врали всем, даже себе. И сейчас ты наврал ему с три короба. Как будто я не знаю,что вы хотите его убить?
Райнер: такие создания как он не должны существовать!
Я хитро усмехнулся.
Эрен: так вот чего ты добивался от меня!
Райнер тут же понял свою ошибку и моментально принялся оправдываться.
Я: а как же ваше основное правило? Как там? Не ври ближнему своему, да покарает тебя всевышний. А коли соврал, поди покайся в грехе своем, авось простят.
Райнер: заткнись, демон!
Я: демон тут ты.
Райнер уже хотел было ответить мне, но вмешался Эрен.
Эрен: все! Хватит! Замолчите!!!
После чего я оказался в каком то темном пространстве. Забвение что ли?
Райнер: нет нет нет, не могу поверит, что попал сюда!
Я обернулся и увидел этого надоедливого ангела.
Я: что? Не разу не видел забвения?
Райнер: это ты виноват во всем!
Я: да да. Кто же ещё. Тогда бывай, все таки это особая территория Ада, здесь сильнее я.
После чего я спокойно переместился из забвения на берег серной реки, которая была неподалеку. Раньше я часто туда попадал по своей глупости, но вскоре научился выбираться. И тут я задумался. Это Эрен нас перенес? У него уже открываются способности? Тогда нужно скорее к нему вернуться, пока он ничего не натворил.
Я вернулся в дом Эрена, который сейчас в истерике лежал на кровати. Я сел рядом с ним и положил руку ему на плечо. Вздрогнув, паренёк посмотрел на меня, после чего обхватил меня руками и вжался в меня.
Эрен: прости меня, Леви. Я не хотел, правда.
Я: а что ты сделал?
Эрен: я...прогнал тебя.
Я: забей, ты просто силу ещё не контролируешь.
Эрена этот ответ не особо устроил, из-за чего он уткнулся в мою рубашку, снова поддавшись истерике. Я же терпеливо ждал, пока он проревется, а тем временем думал о своему отношению к нему. Что имел ввиду Эрвин, когда сказал взять на заметку то, что моя метка в виде кокоса? Я ломал голову довольно долго, пока не понял, что Эрен уснул, обнимая меня. Я попытался его "оторвать" от себя, чтобы положить на подушку, но он только сильнее ко мне прижался. Я не стал пытаться дальше и переложил его голову на мои колени.
Неосознанно засмотревшись на спящее лицо мальца, я убрал несколько прядей с его лица. И тут до меня дошло. Кокос. Эрен пахнет кокосом. Насколько я знаю, у моего истинного должна быть метка черного чая или корицы. Решив воспользоваться моментом, я обыскал тело Эрена, и нашел то что искал. Небольшая метка в виде двух стручков корицы на животе. Я поднял рукав рубашки, и приблизил свою метку на плече к его, после чего они засветились. А я сидел в шоке.
Быстро скрыв следы осмотра, я ещё глубже погрузился в раздумья, но в этот раз вопросов было гораздо меньше. Например, "почему он мне так запал" отпало, но появился другой вопрос. Люблю ли я его? И что он думает об этом? И думал ли вообще?

Продолжение следует.

Демон на земле [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя