Итак, впервые за тысячи лет я уснул. И как вы думаете, от чего я проснулся? Правильно, на меня навалилась тушка спящего омежки.
Я открыл глаза, и увидел, что он не просто лежит на мне. Эрен лежал на мне, обхватив меня руками и ногами, и вжавшись в меня.
Я попытался оторвать его от себя, но он только крепче ко мне прижался. Чтож, придется лежать.
Я лежал и рассматривал беспечное лицо спящего омежки, которое обрамляла клана каштановых волос. Он действительно красивый. Не удержавшись, я провел рукой по его волосам, убирая челку с лица, от чего Эрен и проснулся.
Подняв на меня взгляд изумрудно зелёных глаз, омега густо залился краской.
Эрен: д-доброе утро...
Я: доброе, Эрен.
Эрен: спасибо...за вчерашнюю помощь.
Я: да брось, я давненько так хорошо не трахался.
После моих слов, омега ещё сильнее раскраснелся и спрятал лицо в одеяло. Блин, какой же он милый когда краснеет. Возможно у меня действительно есть какие-то чувства к нему, но пока что не буду спешить с выводами.
Эрен: Леви...я знаю, я обещал не воспринимать это всерьез...но...
Я: что "но"?
Эрен: мне кажется, я действительно нуждаюсь в тебе...если ты понимаешь о чем я.
Я лишь тихо вздохнул и приобнял пацана за худую талию. Мальчишка поднял на меня удивленный взгляд, а я слегка улыбнулся, что вызвало у него ещё больший шок.
Эрен: ты... улыбнулся
Я: постарался по крайней мере.
Эрен: для тебя даже так очень редко...но видно, что наигранно.
Я лишь усмехнулся. Эрен попытался встать, но тут же упал на кровать рядом со мной и тихо застонал.
Я: напрыгался вдоволь вчера, теперь мучайся.
Эрен: я ни о чем не жалею.
Я усмехнулся, встал и оделся. Накрыв омегу одеялом, я ушел на кухню за обезболивающими, но мои планы нарушил телефонный звонок. Добравшись до телефона, я увидел на экране номер Эрвина. Что он забыл?Эрвин: ну привет.
Я: ага, что тебе от меня надо?
Эрвин: ты в своем стиле. Как там у тебя дела с подопечным?
Я: ну...он действительно что-то значит для меня, ты был прав. Но насчёт люблю ли я его сказать ничего не могу.
Эрвин: я пожалуй оставлю свои комментарии при себе. Что насчёт его выбора?
Я: он решил остаться с демонами, но он попросил чтобы учил его я.
Эрвин: вот как. Чтож, думаю это и вправду будет лучшим решением.
Я: о чем ты?
Эрвин: мне поручили выбрать наставника для Эрена, если он перейдет к нам, и раз уж он хочет учиться у тебя, то я не против.
Я: хорошо.
Эрвин: а сам то ты хочешь его учить?
Я: думаю это не будет так уж сложно.
Эрвин: ну ну. Ладно, бывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...