Итак, сегодня суббота. Утро было ясным и солнечным, а я пил кофе, предчувствуя,что полдня не выйду из кабинета. Примерно так и получилось.
Эрен вернулся со школы со своими друзьями, я встретил их банальным кивком в знак приветствия, и, бросив что-то на подобии "я у себя", ушел в кабинет. До вечера я занимался всем, чем только можно, но все таки выйти потребовалось. Придя на кухню я впал в лёгкий шок. Помещение было в муке, яйцах и чем то ещё. На меня круглыми глазами смотрели три подростка, ждущие кары.
Лицо Эрена выражало больший ужас, потому что он знал мою чистоплотность.
Я: так, и что здесь произошло?
Эрен: я полез за кружками, не удержался и упал, задев руками все, что стояло на полках.
Эрен: хорошо, мука и крупы понятно. Каким боком здесь яйца?
Армин: я доставал яйца, чтобы приготовить что-нибудь, и Эрен упал на меня.
Я: так, ясно. Все в порядке?
Все трое кивнули. Я вышел, взял швабры, тряпки, и пришел обратно. Вручив им данный инвентарь, я сказал им прибраться, а Эрену проконтролировать, ибо он знает, насколько все должно блестеть. Тем временем я пошел в магазин. Закупив все, что испорчено, я прикупил кучу другой фигни. Когда я вернулся, все уже почти было закончено, только Эрен спорил с Микасой, что пол нужно мыть лучше.
Микаса: да какая разница! Он же не смотрит в кафель как в зеркало!
Эрен: да он в белых носках ходит! Он заметит!
Я: да и так видно.
Все резко замолчали и уставились на меня.
Я: делайте как сказал Эрен, я пока приготовлю вам что-нибудь.
Пока три подростка заканчивали уборку, я принялся готовить. Я не хочу, чтобы мою кухню ещё больше разгромили.
Закончили мы одновременно, после чего ребята сели за стол. Я, все таки сделав себе чай, за которым и шел, вернулся в кабинет. Вышел я только когда услышал хлопок входной двери.
Я: ну что, наобщались?
Эрен: да, спасибо что не наорал.
Я: а когда я в последний раз орал?
Эрен: ну я же знаю как ты относишься к чистоте.
Я: это знаешь ты, а не они. Да к тому же вы все убрали.
Эрен: ну да. А ты завтра не занят?
Я: ну скорее всего нет, если не будет непредвиденных обстоятельств.
Эрен: тогда завтра едем выбирать украшения.
Я тяжело вздохнул, а Эрен был полон энтузиазма. Он действительно хочет отметить этот праздник? Ну ладно.
И на следующий день в 10 утра мы уже были в торговом центре. Эрен бегал и выбирал все, что ему нужно для украшения дома, а я просто бегал хвостиком, чтобы он не разбил что-нибудь, в частности свой череп.
После двух часов беспрерывного похода по магазинам я уже нес кучу пакетов с новогодними украшениями, а Эрен тащил коробку с искусственной ёлкой. Каким-то чудом мы запихали все это в багажник и на заднее сиденье, после чего поехали домой. На половине пути я заметил, что мой пассажир спит без задних ног. Устал, камикадзе.
Приехав домой, я отнес его в комнату и перенес покупки в дом.
Эрен проснулся примерно через 2 часа, когда я уже выпил достаточно чая, чтобы с точностью сказать,что снова спокоен. Ненавижу ходить в магазины,тем более так долго. На кухню вбегает зеленоглазый омежка и тащит меня ему помогать украшать квартиру. Я отнекиваюсь как могу, но даже аргумент про работу с документами не помог. Он заранее зашёл в мой кабинет и проверил, есть ли у меня незаполненные документы.
Итак, мне пришлось помогать Эрену, чего мне не очень хотелось. Зачем мне лишние пылесборники? Оказывается они нужны не мне. К вечеру наша квартира была готова к новому году: увешана в мишуре, гирляндах и искусственными веточками ёлок, а ель в гостиной гордо распустила свои ветви, украшенные игрушками.
Признаю, очень даже неплохо, но Эрену этого оказалось мало. Он утащил меня готовить какие-то новогодние печенья и блюда. Оставить его одного я боялся, зная какой он неуклюжий, поэтому мне пришлось и тут ему помочь. Вскоре холодильник был полон еды, а на столе стояла тарелка с ароматным печеньем.
На мой вопрос зачем нам так много Эрен ответил, что не ожидал такого количества. Тогда я предложил Эрену позвать его друзей, на что тот радостно запрыгал на месте, крепко обнял меня, я получил чмок в щеку, и шкет убежал в комнату звонить друзьям. Я усмехнулся. Возможно, я тоже был бы таким.
Спустя пару минут Эрен вернулся и сообщил, что мы ждём гостей. Я в мыслях накидал, какие напитки следует купить, а омега вывел меня из мыслей предложением позвать и Ханжи с Эрвином. Я задумался, и сказал, что спрошу их. На лице парня светилась счастливая улыбка.
Я: любишь новый год?
Эрен: это первый новый год, который я отмечаю не с дошираком.
Я тихо усмехнулся и снова вспомнил свое прошлое, когда на праздники я вместе с матерью прятался в чуланах и подвалах от пьяного отца и его друзей.
Эрен ускакал (в прямом смысле) делать уроки. Я ушел в свою комнату-кабинет и обзвонил этих двоих. Ханжи с радостью согласилась прийти, как и Эрвин. Бросив трубку, я понял, что без алкоголя теперь точно не обойтись. Нужно будет закупить и следить, чтобы ничего не произошло.
За алкоголем я пошел уже на следующий день, и купил все, что посчитал нужным. Ханжи пьет все, от водки до джина. Эрвин предпочитает коньяк или виски, я больше падок на вино и шампанское. Последнего я закупил намного больше, потому что Эрен решил,что они будут пить его. И теперь мы были абсолютно готовы к встрече нового года. Что-то мне подсказывает, что это не самая идея, давать алкоголь молодёжи, поэтому я принял решение, что сам слишком много пить не буду. Пусть хоть один из нас останется трезвым, чтобы в случае чего предпринять меры.Продолжение следует.
~~~~~~~~~~~
Всех приветствую и прошу прощения за короткую главу, по сравнению с остальными. Просто следующие события, которые будут происходить, я решила оставить в одной главе, чтобы не разделять. Надеюсь на понимание. А следующая глава уже в разработке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на земле [Завершено]
FanfictionОднажды самого сильного демона в Преисподней отправили на задание. Ему предстояло проследить за земным мальчишкой, следить за его благополучием и переманить его на сторону тьмы, потому что он был особенным как для Преисподней, так и для Рая. Сначала...